Машина времени. Часть 1

Возвращаясь с рыбалки, я проходил мимо старых заброшенных дач. По одной из них шла протоптанная тропинка. Эти следы оставили собаки и кошки. Людских следов там не было. Я решил срезать и прошел по тропинке внутрь бывшего дачного поселка. Двери и окна на дачах не сохранились, но крыши кое-где ещё остались. И вот мой взор упал на стоявший невдалеке сарай. Он был сделан из дерева и был обшит потрескавшимся рубероидом. Дверь была перекрашена и внутри виднелась старая покрышка. Я поставил спиннинг около двери , снял рюкзак, и пролез внутрь, держа его перед собой. В темноте стояла старая Победа, покрытая пылью и заплетенная дикой растительностью. Машина была настолько старая, что я не смог разобрать ее цвет. Просунувшись к водительской двери, я взялся за ручку, благо руки были в перчатках. Но она заржавела и открыть машину не удалось. Я заметил, что с другой стороны одно окно было приопущено, обошел колымагу, просунул руку через стекло, нащупал рычаг и открыл дверь. Внутри что-то щёлкнуло и раздался скрежет. Машину точно не открывали лет 50. Я с трудом открыл дверь и, убрав висевшие плети, заглянул внутрь. Вытащив из кармана мобильник, включил фонарик и осветил внутренности. На заднем диване лежала сумка. Я потянулся, открыл заднюю дверь и перелез назад, через нее. В сумке лежали журналы Крокодил и Работница. И пара баночек гуталина.

Вернувшись вперёд, я сел за руль. Машина была настолько старючей, что я удивился, как на таком барахле раньше ездили. Ключей не было и я просто ради интереса стал дергать рычаги. Внезапно на лобовом стекле появились цифры, как на старых лампах 23 12 1962 . Они горели оражеватым светом, и я не понимал, откуда эта иллюминация. Телефон был включен, но отражаться его дисплей на стекле Победы не мог. На экране была другая картинка. Я засунул его в карман и продолжил двигать рычаги. Цифры стали меняться 13 01 1965, затем 29 06 1969, а потом 08 11 1975. Я понял, что это установка таймера. Вернувшись назад тем же рычагом, до декабря 62-го, я нажал на другой рычаг и все потухло. Лишь из кармана через ткань светил мобильник. Внутрь гаража через щели уже не проникал свет. Было темно. Я снова включил телефон в режим фонарика и выбрался из машины. Дойдя до двери, заметил, что она не перекошена, а целая. Странно, ведь она раньше вообще еле держалась на одной петле. Развернувшись к Победе, я взглянул на нее, и увидел, что она бежевого цвета, новая. Не грязная, не ржавая, не пыльная и не скрытая от взора растениями. Стало ясно, что я попал в историю. Дата, которую я видел на стекле все ещё была в моей памяти, декабрь 1962 года, 23 число. Я открыл дверь сарая и увидел свет. Был вечер. Снега не было. Было градусов 5 тепла. Деревья стояли без листьев. Дачи были с заборами, с окнами и дверями, целые. Стало ясно, что это не 2022-й год. Начало темнеть, и шататься ночью в незнакомом времени желания не было. Вдалеке лаяли собаки и едва доносились людские голоса. Кто-то стучал молотком или топором, а лёгкий ветерок доносил запах костра. Я вернулся в машину и устроился на заднем сиденье, положив под голову сумку. Около сарая спиннинга уже не было. Из рюкзака достал крекеры и чипсы, а после трапезы пожевал жвачку Орбит. Ту, что была без сахара.

Ночь прошла незаметно, во сне снилась рыбалка. Я находился все в той же машине. Открыв дверь, я одел рюкзак и вышел в помещение, а из него на улицу. Было холодновато. Вернувшись в сарай, отыскал рабочий халат и одел его. Так было теплее. Утром нужно было выбраться с дач в город. Я шел по линии и увидел во дворе старика. Подойдя к нему, спросил, какой сейчас год.

-Ты что , пьяный? - спросил он.
-Я не пью, год какой?
-62-й - ответил он на полном серьёзе.

Стало ясно, что я находился в прошлом. Я пошел в сторону остановки, она виднелась в конце линии. Старых денег у меня не было, а карту там точно не принимали. Подойдя к остановке, я увидел Волгу. Один из дачников выезжал их поселка. Я махнул рукой и он остановился :

-Я город? - спросил он.
-Да, в город.

Сев в машину, я добрался до города и не узнал его. Дома были старыми, на улицах были люди в старой одежде. Стояли бочки с пивом. Перед ними топтались люди с авоськами. Видимо они затаривслись напитком на Новый год. Водитель все смотрел на мои кроссовки, но спросить о них не решался. Машин на улицах было мало. Я увидел два мотороллера. Под ракетами, во дворах. Но на них не ездили. Был не тот сезон.

Поблагодарив водилу, я вышел и пошел по улицам. В рюкзаке ещё оставалась кое-какие провизия. Я достал ее и перекусил. В городе продавали пирожки, чай и прочее, но купить их было не за что. Кто же знал, что мне предстоит оказаться в прошлом. Прохожие смотрели на мои кроссовки. Они ходили совсем в другой обуви.

Впереди показался Дворец Культуры. То же самое здание, но без рекламы. С советскими афишами. Возле него стояли люди. Видимо внутри шло какое-то мероприятие. Подойдя поближе, я спросил у людей, что идёт, и получил ответ, сеанс кинофильма. Денег на билет не было, поэтому я остался снаружи. Люди шли на контакт, и отвечали на мои вопросы. Они смотрели на кроссовки и спрашивали, откуда я приехал? Я отвечал, что из будущего, из 2022 года. Они смотрели на меня после этого, как на ненормального, и молчали. С одним из них я поговорил больше.

-Откуда ты?
-Из 2022-го.
-И что там? - с улыбкой спросил он.
-Война.
-С Америкой?
-Нет, с Украиной.
-Кто с ней воюет?
-Россия.
-Чего-чего?
-Россия напала на Украину, 24 февраля. Президент отдал приказ.
-Президент Америки?
-Кской, бл@д&, Америки, России! СССР уже нет, все республики отдельно.
-И зачем воюют?
-Старый еврей из Петербурга решил поиграть в войнушку. Рядится в костюмы от Бриони и галстуки от Валентино. Пиарится по ящику и нету.
-Откуда? Что делает?
- Ну из Ленинграда. Пукин. По телевизору и в сети крутят ролики с ним.
- В какой сети? Какие ролики?
- Господи, какие вы отсталые, ну по интернету. Видео.
- А что это такое?
- Без комментариев...- ответил я. Было ясно, что он вообще не въезжает в тему.

Я достал телефон, провел пальцем по экрану и открыл галерею. Показал ему картинки. Его глаза вылезли из орбит. До него начало постепенно доходить, что я и впрямь из будущего. На экране красовался седой плешивый распухшей старикашка.

-Вот он. Пукин.
-И что ты хочешь делать?-спросил он.
-Найти мальчика Пукина и сдать в психушку. Чтобы хроник Боря не сделал в будущем его Президентом.
-Какой Боря?
- Ельцин, будет в стране такой алкоголик. При капитализме.
-У нас что, капитализм будет? Разве коммунизма не будет?
-Не будет. Будет сумасшедший капитализм, безработица и полный развал. Все предприятия остановятся, развалятся, обанкротятся. Все будут делать не у нас, а в Китае. Будут проститутки, киллеры, менеджеры, супермаркеты. Вокруг будут одни фирмы. Будут ЛОХам вчухивать фуфло.
-Ты шутишь?
- Какие шутки, когда пол х&# в желудке. - промолвил я поговорку.
-С как ты сюда попал?
- В машине времени, братэлло, в машине гребаного времени...






Продолжение следует...


Рецензии