Служебная записка

     Не пишу, кому это всё пишу,
     потому что хрен его знает,
     как это всё понравится кому бы то ни было,
     а просьбу хотелось бы удовлетворить,
     поэтому Светочка сама пускай пришпилит
     куда надо,
     от дизайнера нашей конторы Керасинова Н.Ю.
     (на правах рекламы)



Служебная записка


В соответствии с письмом «о письмах» исполняющего обязанности генерального директора от второго ноль седьмого ноль шестого и приложением к названному письму «о записках» постараюсь не просто изложить содержание просьбы, но осветить причины возникновения моих незапланированных потребностей в материальных ресурсах и техническом обслуживании.
31 декабря прошлого года, находясь на своём рабочем месте, я пытался навести порядок на своём рабочем месте, но, почувствовав лёгкое недомогание и что нахуй никому не нужен, я внезапно заебался и, написав в графе ухода название одной весьма уважаемой фирмы,являющейся нашим давним и надёжным партнёром, отправился в близлежащий продуктовый магазин «Лика» не на правах рекламы, где едва не был обсчитан продавщицей без сисек с бэджиком «Ляля» на таковых при покупке пол-литровой бутылки виски «джуйсон» (если конечно читать букву «J» не на испанский манер), которую пронёс под видом эрегированного фаллоса на рабочее место, где и распил не на правах рекламы в одно жало, после чего начал предъявлять претензии по низкому качеству названного продукта всем сослуживцам, попадавшим в поле зрения, каковое стремительно сузилось до подстолового пространства моего рабочего места, занятого облёванным снаружи мусорным ведром, китайскими кроссовками фирмы Алибас не на правах рекламы без подошвы, а также перевёрнутым на 720 градусов прогнувшись процессорным блоком, в котором решительно оказалось нечем дышать, ввиду пыли, скопившейся там в ходе многолетних производственно-технологических процессов, длительная остановка которых и моё громкое чихание привлекли извлёкшую мою голову из процессорного блока уборщицу, вышедшую на работу утром 2 января по причине, как выяснилось в ходе интимных излишеств, забытой в подсобке сетки с израильскими апельсинами «мароц», которые на правах рекламы могли и потечь, а ей конечно жалко.

В связи со всем вышеизложенным, прошу попросить заместителя исполняющего обязанности генерального директора по административной работе с техническими службами попросить начальника отдела координации технических служб попросить кого-нибудь прийти с пылесосом, потому что он у них есть, я сам видел – жёлтенький Хилипс не на правах рекламы со сломанными колёсиками, и пропылесосить мой процессорный блок, чтобы я не чихал и спокойно привинтил крышку.
А также выдать мне кем-нибудь новое ведро, а то я это мыл, мыл и почти уже заебался, но вовремя остановился, а то бы всё с начала.



3 января 2017 года


Рецензии