лисьи броды

Во второй раз, прямо с разбега, налетел на новый роман Старобинец. Не хилый такой страницами. Но меня заверили, что роман шедевральный, а я не люблю книги на много страниц. Самое моё - триста или четыреста, можно десять.

Сидишь такой , жуёшь мандарин со шкурой и читаешь. Первое ознакомление с писательницей было не в больших страницах, но не понравилось. Хотя там много чего зацепить могло. Это я о " Убежище". Ну его к лешему, а он там был , мёд , пиво пил, матюгался и на Бабе - Яге отрывался. Ладно, завязали китайскими завязочками с японскими шнурками прошлый роман. Плюхнули в Неву и перекрестились с Достоевским. Нечисти - нечистиво!.

Но . ...Не ожидал , лесами не ходил, опушками не бродил, но таки нарвался на новое детище Старобинец. А я такой довольный , такой усталый от наших писателей, а тут - вон. На ,читай! А не то контра будешь . Поведём тебя под белые рученьки в халатике с драконами. Куда? Казнивать, конечно. Там, где потопла в Неве первая " УЁ....УБЕЖИЩЕ". А Федька руки натирает, ножи точи. Вертухаи смеются.

Ладно, ладно , прочитаю второй роман Старобинец. Обещал, да, но жить то хочется, ребята и девчата. Поскакал в интернет, честно скачал бесплатно книгу. И взялся. А что откладывать? Знаю я, Нева и всё такое.

И на удивление книга как зачиталась, у меня аж голова задымилась. Бросать не хочется, а фолиант - всё таки фолиант. Словно вампир впился умелыми строчками Старобинец. Читал, читал, дым из чердака, лимонами и мандаринами закусывал, а то бы тёмную башню сорвало.

Что я , конкретно, могу сказать о фантазийной фантазии госпожи писательницы. Не знаю я , какие у неё обои! А по книжице, что которую можно ножицами почикать, и тебе ничего не скажут. Только сожгут в адской печи и будут бабке с дедкой калачи - от внучки. Всё , хорош, прикалываться. В каждой лжи есть огромная доля правды - Пушкин говорил, он же врать не будет. Нет?

А теперь коротко о книге. Несколько героев имеется , бегают друг за другом, пытаются тайны отщёлкнуть, мистику - мистикой сделать и найти пропавшую любовь. А как же без неё!

Роман отдаёт сильно Дэвидом Митчеллом( читали, да? Я с браунингом), его сильными работами. Встречаются и другие авторы, но меньше . А вот к середине Старобинец становится чистой Старобинец и прямо улыбаешься , как на первое мая, когда помнится не хотелось идти на демонстрацию ( мод), этот ёж уж ни на кого не пожож. Видимо поработали с товарищем в СМЕРШЕ.

"Лисьи Броды" - новый роман Анны Старобинец, приключенческий, мистический триллер про затерянное на русско-маньчжурской границе проклятое место, в котором китайские лисы-оборотни встречаются с советскими офицерами, а беглые зэки - с даосом, владеющим тайной бессмертия. Захватывающее и страшное путешествие в сердце тьмы, где каждый находит то, что он заслужил: кто-то - любовь, иные - смерть, и абсолютно все - свою единственно верную, предначертанную то ли богом, то ли чертом судьбу.

Примерно такой сюжет являет книга. Я не буду распинаться и расписывать, какая она отличная и хорошая. Есть в книге красивые места и есть слабые. Однако, прочитать стоит. Я даже в бумаге хочу заказать. Вот такие дела!.

Всех с наступающим новым годом! Счастья , здоровья и меньше агрессии , как в стране, так и в семье. Жуйте мандарины, кушайте "шубу" и " оливье" можно. Обязательный просмотр " Иронии судьбы", кто не посмотрит , тот не наш человек, явно в булочную на такси катается. Всё! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ! СЧАСТЬЯ! МИРА! и отличных книг. До встречи в новом году !


Рецензии