Где ты молодость

Отметая доводы все веские,
Преодолевая убеждения.
Солнца луч лица коснулся женского,
На губах застыв от изумления.

Очарован этим наваждением,
К ним прижаться захотел я трепетно.
Раствориться в поцелуе пламенном,
Разум потеряв от восхищения.

Только зря поверил в счастье близкое,
Твёрдо подавляя раздражение,
Затянуло тучей небо чистое.
Отстранив меня от наслаждения.

Что-ж не властен день над тьмой осеннию
Но пройдёт совсем не много времени.
Оставляя в прошлом будни серые,
Я смогу обнять свою любимую.



***

Твой конёк - тщеславие,
Моя жизнь- сомнения
Может от незнания,
Чаще от волнения.

Мы с тобою временно,
В этом будь уверенна.
Истекает медленно,
Всё что нам отмеренно.

Та,что сердце ранила,
Красотою раннию.
Незаметно канула,
Вопреки желанию.

Я не знаю многого,
Ты не терпишь малого.
Выбрала желанного,
Не меня унылого.

Грусть моя попутчица,
Я в конец измучился
И когда-ж нетерпиться,
Ты опять соскучишься.


***

Любовь не только возвышает,
Порой любовь нас разрушает.
Ломая судьбы и сердца.
В своих желаниях прекрасна,
Она бывает и опасна.
Как взрыв, как девять грамм свинца.
Она взрывается внезапно,
И ты уже не можешь завтра,
Не видеть милого лица.
Любовь не только возвышает,
Любовь вершит и все решает,
И мы вступаем в этот плен.
И не мечтаем о свободе,
Пока заря в душе восходит,
Душа не хочет перемен.


***

Разочаровавшись ночью лунной,
Гонит сон моё воображение.
Очарован женщиной восточной,
Что меня приводит в раздражение.

Не обижу её своей ревностью,
Не таю в словах униженья.
Раздражение недоступностью,
Или слабостью раздражение.

Расплескалось лето,
не хватило тепла.
Угольком угасает пусть.
Я уверен в этом,
в её сердце зима.
А в глазах затаилась грусть.

Я лелею надежду в сознании,
В той надежде моё вдохновение.
Если мне не поможет признание,
Непременно поможет терпение.

Заблудилось время ночью тёмной,
Я теряю земли притяжение.
Наслаждаясь женщиной восточной,
Той, что вызывает восхищение.

Расплескалось лето,
не хватило тепла.
Угольком угасает грусть.
Я уверен в этом,
если в сердце зима.
Не оставит надежда пусть.



***

Я без тебя схожу с ума,
Приходят сны,
Я их не замечаю.
И даже если рядом мы,
Я по тебе всегда скучаю.

Я без тебя схожу с ума,
Надежды свет мне душу греет.
Прошу не говори мне нет,
Пока любовь не о слабеет.

Я без тебя схожу с ума,
Дышу тобой, жду новой встречи.
Что приготовила зима,
И кто сказал что время лечит. 

***


Сняться руки твои и губы,
Нежность их мне ни чем не измерить.
Я не знаю, другие как любят,
Я не знаю, как прошлому верить.
Но со мной ты в мечтах и тревогах,
В буднях, радостях и стенаньях.
И на самых крутых поворотах,
И на самых больших расстояниях.
Знаю милая как нам не просто,
Сердце рвётся к тебе на свиданье.
Приходи в мои сны и мечтания
Через долгие расстояния.

***


Так не бывает в жизни, как во сне,
От нежности твоей аж задыхаюсь.
Лишь ты одна живёшь теперь во мне,
А я в тебе живу, не сомневаюсь.

Словами вялыми всех чувств не передать,
Что душу переполнили до края,
Подставь ладони чтоб не расплескать,
И выпей их от неги умирая.

***

Между мной и тобой-три шага,
И щемящее чувство разлуки.
Между мной и тобой трель звонка,
И на трубке дрожащие руки.

Между мной и тобой глушь ночей,
Целый мир между мной и тобой!
Между мной и тобой нет ничьей,
Только сердца незримые муки.

***

Скажи что ты любишь, хотя-бы наври,
И ночь растворится в сиянье зари.
Но ты промолчала, губу закусил,
И буд - то тебя не о чем не просил.


***

Стоит и грустно смотрит в даль, одна,
Красив и благороден женский профиль.
Как лунный свет струится седина,
А женщина ещё так молода...
Здороваюсь и мимо прохожу
В каком то настроении осеннем.
С ревниво - неоправданным волнением,
Я на неё так пристально гляжу.
Былая встреча в памяти свежа...
И вот случайная  безрадостная эта,
Нет не могу, не будет уж согрета,
Моей любовью , женская душа.


***

Унылая погоста тишина,
Уже не слышно шума городского.
Зачем стоишь среди могил одна,
И глядя на портрет закуришь снова.
И слезы по щекам и седина
Усталое лицо не украшают,
Он где-то там, ты здесь, не прощена.
И солнечные блики раздражают.


Рецензии
Давно мне не было так хорошо, так тепло от стихов. По форме это, конечно, стихи. Но по содержанию, я вам скажу, это такое богатство!!!!

Во-первых, я в вас уже влюбилась, читая обращение к нам - читателям.

Можно быть честным, простым... А вы свободны. От себя свободны. От собственной персоны. Вам не страшно быть таковым, как вы есть. В собственных глазах вы знаете себе цену, но не продаётесь)))). От того, что вы не воображаете себя поэтом, у вас прекрасные! чудные стихи!
Так! Пошла - почитаю прозу.

Ольга Полстьянова 2   09.04.2024 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.