Война неизбежна...

Быть может  и правда война неизбежна.
Уж больно ведем себя с Миром небрежно.
Ломаем устои природы, Вселенной.
Как-будто мечтаем о смерти мгновенной...
Но будет однако мучительно больно!
И мы обо всём пожалеем невольно.
И вспомним о том, как давалась отсрочка.
Но мы так усердно бежали до точки...
Есть в Библии фраза-"Завидовать мертвым"
Наверно не все будут взрывами стерты.
Достанется всем нам: и взрослым и детям...
И РАЙ воцарится без нас на планете...


Рецензии
Закономерность это историческая.

Забыли , засомневались, вылезли из тины прорицатели и убедили с Богом, бить братьев... Потом разберемся.... А если моих родных ты убил - я не забуду и внукам накажу не забывать...

Евгений Лебедев 6   06.01.2023 08:11     Заявить о нарушении
Быть может коль ума у брата нет,
И от любви меж братьями лишь след.
То и вражде здесь точно место есть.
Коль один брат другого хочет съесть.
Не первыми мы начали вражду.
Не мы у Злобы шли на поводу.
Я не могу теперь простить им внука.
Твои слова - знакомая наука.
Как жаль, что я уже не та годами.
А так бы я боролось не словами.
С огромным теплом. Я.

Панфилова Елена 2   06.01.2023 15:10   Заявить о нарушении