Змееносец Ликише. 28 глава

ГЛАВА 28

Яростный спор вышел между Ликише и колдуном. Корсей уже не сдерживал себя и был готов дать горячий отпор на монотонные проповеди колдуна. Еще секунда и Ликише накрыла полная бесноватость змея, но как через ту же потайную дверь в стене, из которой появился колдун, показался Рой Саржа. Его внешний вид привел в полную тревогу: тощенькое тело Саржи было укутано просаленным покрывалом землистого цвета, видимо отнятым у нищего мирянина, что притащился во дворец в надежде на дармовые харчи на кухне. Зубы Саржи громко стучали, а ноги едва двигались по обмерзшему полу спотыкаясь об лед.
— Брр, что здесь произошло? — Шмыгая носом, Саржа не мог сдержать удивления. — Что вообще происходит? Это что, лед? Так это отсюда тянется все это? О племяш, ты меня удивляешь с каждым днем!
— Это ледяной склеп королевы. Внутри покоится ее тело, — поправил Аморф, заметив, как Саржа тут же сделался подозрительно задумчивым.- Он будто в кристаллическом саркофаге!
— Ого-о-о! Удивительные вещи происходят на улице. Я пришел к вам, чтобы поведать позор моей сестры, но и вы тут не скучали, убили королеву бореев?! Вот не знаю, что будет-то.
— Что именно произошло? — Выдержанность Аморфа потрясала. В иное время за эти слова колдун нагнал бы Сарже пару демонов, чтобы те немного погонялись за ним, но в этот момент в его голове назрел подлый план.
— Очаровательная мелисса Хиона оказалась не той, которой себя выдает! Мелиссой Хионой был просто зачарованый парень из севера! Как только нагая девчонка опустилась в чан с маслом, магия, что скрывала лицо северянина, улетучилась, и альхидам открылся обман. Королева севера, сама Орития, что была там, принялась кричать, что сарфин мертв, да здравствуй новый сарфин — Змееносец. На северян тут же обрушился весь негатив. Синяя кровь борейского народа полилась рекою! Неизвестные маги в черном под самым носом у святозаров и превалиров взялись опутывать чарами бореев, связали их заклинанием и остолбеневших тут же унесли в неведомо куда. Похоже, их ждет ночь ужаса и пыток в острогах самого ордена.
    Рой Саржа, родной брат Фрийи и придворный, все не умолкал, пересказывая весь тот кошмар, творящийся на площади:
 — Сумасшедшее безобразие! Соглашусь, сестра играет с огнем, когда решилась на такое! Этот случай подорвал ее авторитет! Альхиды тут же покинули дворец, а это о многом говорит. Они больше не станут преклоняться перед моей сестрой. Теперь они требуют разобраться самому Ассу Стольному Когтю! Ох, все грехи и бесчинства обнаружатся. Сколько нарушенных правил, законов и пролитой крови альхида. Их участь предрешена! Думаю, их казнят раньше, чем они дойдут до суда. Многие альхиды замешаны в их делах. В частности, в полном истреблении Дома Невест. О нашем позоре будут говорить во всех уголках мира!
— Все произошло намного раньше, чем я полагал, я должен найти Хиону! Кажется, она в беде.
Ликише был готов пуститься на поиски любимой, но Аморф опередил его:
— У тебя иная задача, Ликий. Я пойду на твои условия ради общей цели, а мелиссой займется Саржа. Он ее точно найдет и привезет к кланам. Только когда она перемкнет границы, она будет в безопасности! А ты иди и подчини этот город, пока за нами не явится целое полчище таких как Асс Стальной Коготь!.
— Как я ее найду? — не затихал Саржа, ощущая, как холод медленно пробирается сквозь покрывало, он тут же стал приплясывать. — Я не маг, как вы.
— Я помогу тебе, и ты обезопасишь ее от беды, а тем временем Змееносец сделает свое дело.
Идея Аморфа выглядела как мирная защита для девушки, которая покорила сердце Змееносца, но внутри себя колдун придерживался совсем иного плана. Девушка нарушила его власть над Ликише, и он не простит ей такой дерзости.
— Нам стоит поторопиться, иначе мы пропустим важный момент, — властным голосом сказал колдун, направляясь к темному проему тоннеля, откуда он и Саржа вышли. — Сегодня твой день, Ликий.
    Выбравшись из покоев Ликише, вся троица пробиралась по дворцу через глубокие тоннели, что вели к разным входам и выходам. Их путешествие в кромешной тьме было довольно просто: Аморф прекрасно знал все эти лабиринты. За то время, что он провел в Мириде с корсеем, эти проемы стали для него единственными путями перемещения. Хотя в этот момент колдун был сам не свой. Саржа ощутил это сразу, как влетел в покои Ликише. Его глаза светились огнем именно тогда, когда он был готов к убийству. Вел он себя крайне спокойно, даже вежливо. Его плащ вздымался при каждом его тяжелом шаге, словно легкий парусник надувался от легкого содрогания воздуха. За всю дорогу он не проронил ни слова, а это могло значить, что он вынашивает какой-то коварный план. Эта удивительная бесповоротность изумляла Саржу. Он был готов пойти против святозаров повторно, и он уже не упустит шанса показать силу ордену.
Выйдя через дверь под лестницей, вся троица направилась в сторону округлого внутреннего дворика, на площадку, где и проводился надуманный коссеей обряд. Здесь когда-то проводили личные, семейные праздники или встречи в окружении масивной кононадой с одним выходом на более большую площадь, украшенную ирильскими горельефами и другой дорогой отдел- кой, с большими набросками из фресок, портиком и арочным фасадом, где правитель изредка всходил к своему народу. Однако дворики все еще были заполнены недовольными людьми. В окнах все еще стояли альхиды, превалиры и другие гости Мириды. Всюду обсуждали предательский поступок Фрийи и Годесиса, ссылаясь на излишнюю дозволенность этой парочки, обвиняли чету коссеев в роковой измене.
 
   Мерились громкими словами и статусом в превалириате, выдвигая свою кандидатуру на место сарфина.
— Ты должен показать миру, кто такой Змееносец, — в спину сказал Аморф, подтолкнув корсея к толпе. — А мне нужно обсудить с Саржей, как перебросить северянку на ее север. Дороги ныне небезопасны.
Оставив Ликише одного, колдун тут же поспешил в другую сторону дворца, где ближе всего находились покои сар- фина. Потянув с собою трусливого братца коссеи Фрийи, Аморф принялся рассказывать:
— Я нуждаюсь в твоей помощи.
Колдун даже не удивился, казначей уже знал, о чем сей- час пойдет речь. Что так могло подтолкнуть к его идее, не стоило гадать, но Аморф был не из тех, кто любил играть. Его время — слишком ценная вещь, чтобы тратить его зря. Поэтому тот перешел к главному:
— Мне дорог мой Змееносец, и я буду находиться с ним до тех пор, пока Ликише не сложит свои руки. Поэтому я хочу, чтобы ты взялся за северянку.
— Это ты о мелиссе? — не удивился Саржа, ощерившись в улыбке, сверкая желтыми зубами.
— Ты верно подметил.
— Мой племяш изменился. Это видно по его глазам. Он больше не боится тебя, — на свою голову хихикнул Рой Саржа, за что колдун магическим способом сдавил Сарже горло, не касаясь его руками.
— Слава ждет героя, который покончит с севером раз и навсегда, — прозвучал жуткий голос из-под маски. — О тебе будут воспевать героические песни. Ты будешь ще- дро вознагражден, даже слишком. Я знаю, что ты сможешь сделать то, что не смог сделать никто другой. Точно как тех попрошаек из Юшалы, поселение близ Ириля.
— Ясненько! — заликовал Саржа, как только слова о награде прозвучали в его ушах. — Я готов на все, что ты ска- жешь.
 
Аморф отпустил казначея, дав вздохнуть полной грудью.
— Я рад, что ты понял, о чем я. И мне не придется разъяснять тебе, что именно нужно делать.
— Но она маг, а я простой смертный! Она же меня… к тому же есть некое поверье. А вдруг это окажется прав- дой?!
— Не мне тебя учить. Ты прекрасно справился с той деревней, которую Ликише хотел спасти от голода и жажды. Возьми с собою оставшихся псов и отправляйтесь на ее по- иски. Она не могла далеко убежать.
Аморф взмахнул рукой, проговорил непонятное заклинание, и казначея покрыла синяя пыль, наделяя его некоторыми магическими способностями. Его кожа покрылась пятнами, вены заметно раздулись, а кончики пальцев потемнели, выпуская черные острые когти.
— Это тебе даст силу, но помни, до конца моего заклятия, если ты не уберешь мелиссу, то оно погубит твою жал- кую и никчемную душу. Магия не для смертных.
— Но как так, Аморф? За что это? — заметавшись из стороны в сторону, Саржа заметно трусанул, но колдун быстро остановил его:
— Не стоит так волноваться, друг мой, скорее найди беглянку и возвращайся. А теперь беги. Скорее найди ее, ина- че смерть придет и по твою грешную душу, но запомни, принеси мне ее корону. Тот лунный артефакт. Это будет свидетельством ее мученической кончины.
— О да! Я найду ее! Слышишь, Аморф! Я принесу корону! Я принесу! — кричал Саржа, пробегая вперед и скрываясь во мраке тоннеля.


Рецензии