Любовь на веки!!!

 * * *
Сколько раз мы
Бы не расходились
Все равно мы
Вместе любовь моя....
Ты самое прекрасное
Что было в моей жизни....
( у меня )
И люблю я тебя
Душой и фейсом*
И не нужно
Больших денег
Меня не удивишь
Банкнотами полного кейса!
Ты как Дед МОРОЗ
Как добрый Санта
Обогреваешь в холод
И стужу...красотой и теплом
Своего сердца и души
Ты как бальзам
Ты как вкусный витамин
Как лекарство от хандры
С тобой легко и безмятежно
На любую тему
НЕ скучно с тобой поговорить...
Все ночи напролет
И язык не ломит
Жар костей...
А я твоя снегурочка
Тока я - не внучка)))
А твоя НЕВЕСТА!!!
И будущая супруга
Твоя любимая
И любящая на Вечно
лишь твоя
лишь твоя...ЖЕНА)))
НЕ хочу быть
Больше подружкой
Или любовницей на час!!!
И хочу чтоб
Мы женились
Через года два
И была у нас
Прекрасная семья!!!
То ли сын то ли дочь
Копия тебя и меня!!!
И чтоб наши
Будущие детки
Были веселы
Непоседливы и горды
-Какие Мы Замечательные
Родные и дорогие -
Добрые родители!!!!
Заботливы...любили их
И любимы ими
Что Жизнь Мир
подарили...
Ведь Дети- Цветы Жизни!!!
Этой Планеты
И я счастлива и рада
Что есть Ты
У меня
На этом Свете))))
Что у тебя есть Я
И что у меня есть Ты
Пусть в этой ВСЕЛЕННОЙ
Сбудутся все наши Мечты))))


Рецензии