Рифмы кроля и кота

Вчера было плановое заседание ЛИТО.
Нам объявили и жёстко придерживались
регламента: Первый час на обсуждение
о подготовке к СТОЛЕТИЮ ЛИТО,
которое будет осенью 2023-го!
Второй час — празднично-поэтическое чаепитие.

Да, кстати, когда я ехала, думала,
что будет, наверное, скучно.
А скучно — это не для меня.
Это преступление, грех.
Бог велел радоваться всегда!
Я помолилась.
— Господи! Пусть будет весело,
раз уж мне там надобно быть.

Потом оглянувшись, доложу вам:
было по крайней мере не скучно.
Я даже смеялась. Не помню, над чем.

Скажу, ЧТО меня огорчило на вечере.
Ну-у, огорчило... тоже не к печали, а к молитве.
Печалиться не имеет смысла —
ещё добавлять энергию негативным ситуациям.
А вот молитва всё изменит в божественную сторону.

А. Так вот. Там на второй части заСЕДАния
был конкурс новогодних четверостиший.
Большинство поэтов употребляло
котов и кроликов, модных в предстоящем году.

ЗООПАТРИЯ — ритуальные практики с участием животных.
Это разновидность идолопоклонства.
Время, таланты, деньги, силы — кладутся
к ногам котиков, кроликов и других существ.
Вместо Бога.

Написано, что люди созданы для поклонения Богу.
И чтоб мы не создавали себе кумиров.
И не поклонялись изображениям.

...Выиграли стихи, как вы догадались, про котов.
Хотя в жюри был молодой продвинутый парень.

Меня порадовало, что один поэт точно не задействовал
в своих опусах китайский оккультизм.

Я уже поднимала тему язычества и колдовства,
которую навязывают людям — страшно, что детям —
многие учителя, библиотекари, работники культуры,
поэты-писатели-художники через их творчество...

Это засасывает во тьму.
В духовную нечистоту подальше от Бога.
И в результате обманутые люди оказываются в проблемах.
Но не связывают это с гороскопами,
с китайскими календарями,
с бабками, к которым обращаются за приворотами...

И когда попадают в круговорот несчастий,
не могут выпутаться... И в голову к ним не приходит —
покаяться за причастие к колдовству.

Только через Христа есть выход в свет,
в чудный Божий свет. Он есть Дверь и Путь.
Но, может, лучше просто не запутываться
в дебрях бездорожья?! А это всё, что вне Христа.

... Давайте, я закончу здесь с нотой надежды,
что кто-то УСЛЫШАЛ меня! И перестанет приобщаться
к губительным философиям и бродить в дремучести
заколдованных лесов, где много капканов и ловушек.

"Не делай себе кумира и никакого изображения
того, что на небе вверху и что на земле внизу,
и что в водах ниже земли,
не поклоняйся им и не служи им;
ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
за вину отцов наказывающий детей
до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня..."
(Второзаконие 5:8-9)

Впрочем,
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Пусть будет светло!

PS:

Пост за постом, за речью речь —
Я всё пытаюсь остеречь!
Со страстью сердца, из груди —
Я всё стараюсь убедить!...

Полюбишь Бога всей душой —
С тобой всё будет хорошо.
Вплетись в один с Христом канат —
И будешь очень жизни рад!


Рецензии