Chanel

Рисунок автора

Я не была в Париже,
И нет духов CHANEL.
Живу не по престижу,
И не топ-я-не-модель.
Зато рисую-вижу
Я вечером сижу,
Я не была в Париже:
- Подумаешь! - скажу.
Флакон духов изящный,
И улицы Монмартра
Я нарисую. В ящик
Тебе отправлю завтра...
29.12.2023.

У меня правда нет духов "CHANEL", ну вот нарисовала, вдруг сбудется?
)
Давно хотела нарисовать этот флакончик духов)
Сначала эскиз и построение флакончика, затем обводка линером и добавление объёма, потом раскрашивание.
По уроку - она раскрашивает его акварелью, я решила импровизировать маркерами. (так как краски мне ещё не пришли). Ну и маркерами тоже было интересно попробовать)


Рецензии
"CHANEL" французский запах из Парижа
На акварели славненький флакон
Он словно настоящий и в руку просится
"Остановись! Подушись, подружка!"

Варлаам Бузыкин   08.04.2023 12:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас от души!
Приятно видеть Вас в гостях
С доброжелательными строчками.
-------
Хорошего вечера!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   08.04.2023 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.