Через год будет...

                ...включившись в марафон: http://proza.ru/2022/12/25/919



- Если вы, на Новый год, рассчитывали на смену вех, а получили только смену дат - не расстраивайтесь: через год будет новый!


Рецензии
Жизнь - динамична. Не очень давно в город из деревни люди ходили пешком, а теперь - хочешь на такси, если желаешь каршеринг. Раньше писали гусиными перьями и перьевыми ручками, а завтра - искусственный интеллект.
А вам неинтересно, что завтра будет?
Устали жить, скучно?

Владимир Иноземцев   19.01.2023 09:35     Заявить о нарушении
Владимир, когда я вижу непонимание написанного мною - я не стесняюсь пояснить. Начнём с того, что вы просто перепутали время: если у меня о прошедшем ( "получили" - достаточная подсказка, не находите?), то вы, почему-то, с мужеством незнания, о будущем ("А вам неинтересно, что завтра будет?" ). Типичная подмена понятий, значит, не о том....а я, не о том, не имею привычки говорить... )))) спасибо за внимание. Удачи!
Подсказка (как читается фраза. В скобках - мысли читателя): "...не расстраивайтесь..." (действительно, а зачем расстраиваться: этот год не последний в жизни - будут и удачи!). Как ни странно, фраза - заряд оптимизма. Для тех, кто умеет читать... ))))))) ...а вы про какое-то "скучно". ))) Согласны? ))))

Николай Пащенко   19.01.2023 10:21   Заявить о нарушении
"а получили только смену дат"
Вы уже отказываетесь от своих слов? Зачем вы их пишите?

Владимир Иноземцев   19.01.2023 11:03   Заявить о нарушении
Похоже, я плохо пояснил. Мысль, в общем-то, проста была: если надежды не оправдалИСЬ - не надо опускать руки, следует рассчитывать на БУДУЩЕЕ. ))) ...так что И НЕ "отказываюсь", И НЕ "скучно".
Впрочем, каждый читатель имеет право на СВОЁ восприятие прочитанного, с моей стороны - никаких претензий! Задача автора - пояснить написанное, а право читателя - иметь собственное мнение. Я всё, что надо, пояснил, считаю... )))

Николай Пащенко   19.01.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.