Мой огонек на гирлянде Новогоднего марафона

Прочитать гороскоп на предстоящий год, прибрать дом, составить список новогодних покупок и дел, выбрать одежду, в которой сядешь за праздничный стол,  загадать желание, которое напишешь на бумажке,  сожжешь, и, смешав полученный пепел с шампанским, выпьешь под бой курантов, написать текст для новогоднего марафона уже полюбившегося мне автора Наталья Морозова 12,  http://proza.ru/2022/12/25/919. Всё, вроде ничего не забыла. Я знаю, что загадать. Желание должно быть коротким и ёмким, чтобы для всех. "Пусть люди остаются людьми". И пусть моё желание обязательно сбудется. С наступающим Новым годом!


Рецензии
Ничего не забыли, Ирина, все успели и никуда не опоздали. Значит, наступивший год имеет длинные скоростные лапы зайца. Все бегом, все торопясь, но никуда не опаздывая. Пусть так и будет!
Еще добра, здоровья, мира, вдохновения, и удовлетворения от того, чем занимаешься. Один из участников марафона.Александр Попов, сказал, - У творчества нет национальности, у творчества нет географии.
Это, по сути, волшебство, что люди раскиданные по всей огромной стране, а то и по миру, собрались в одном месте, чтобы поговорить на языке добра.
"Пусть люди остаются людьми" -как же я с Вами согласна.
Удачи, Ирина, удачи, здоровья, мира, и ощущение счастья, когда Вы заходите на Проза ру.
С улыбкой Наталья

Наталья Морозова 12   03.01.2023 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Как здорово, что все мы здесь, на "прозе.ру" собрались!

Устинова Ирина Владимировна   03.01.2023 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.