Вернер Хольт. Сектор 3

Немного психологии добавлю к своему повествованию, - по ходу изучения прочитанного сорок лет назад, - хочется не просто обмолвиться: "Да это я из любви к писательскому таланту автора перечитать решила", - нет. Мне важен разбор оставленных книгой впечатлений. Для детей это ни с чем не сравнимо - когда впечатлений море. Дети на них растут и развиваются, эволюционируют, - иными словами - пишут свою историю.

Я рисую известные мне по книгам Ковалёва Сергея Викторовича две оси и...

Попробуйте, пожалуйста, угадать - о чём мне интересно поразмышлять? Если угадали, то о том, конечно, к какому уровню сознания причислен Вернер Хольт. Есть четыре характеристики, из которых выбрать что-то захотелось глядя на оси координат, чтобы порадовать себя, сделав подарок самой себе по аналогии: "Сам себя не похвалишь, - никто не похвалит". Так было в моём детстве, когда отец хвалил одним и тем же словом в ответ на показанный ему рисунок: "Отлично", - говорил он и отворачивался в свои думы.

Поэтому похвалила себя  за новые приобретённые знания: я понимаю характеристики четырёх основных типов людей. Они чрезвычайно важны лично мне. Первый тип: дружелюбная сила. Второй: дружелюбная слабость. Третий тип: недружелюбная сила. Четвертый: не дружелюбная  слабость.

К какому из этих предложенных типов отношу я Вернера Хольта? Как отнести юношу к тем, о ком нет знаний в начале пути? Я читала роман, сопереживала и Вернеру и Вольцову. Что откладывалось в голове? Не знаю.

В первой части Прелюдии Вернер смотрит куда-то в даль, в это время его физическая составляющая оказывается неподготовленной к намеченному им пути. Путь лежит через обучение в школе. Сам же Вернер относится к школе как к чему-то заплесневевшему, в мыслях оказывается на берегу реки, затем в воде и на просторах своей улицы.

"Тело и свинцовая тяжесть"... У меня появляется тут вопрос: это автор так подготовил меня к тому, чтобы я увидела Вернера больным изначально или выздоравливающим через неделю и мучающимся от неподвижного образа жизни? Считается, что мужчинам необходимо движение в связи с гормоном "тестостерон". Нет движения - приходит смерть.


Рецензии