Я, хлопчики, не могу натравливать людей одной наци

Я, хлопчики, не могу натравливать людей одной нации на людей другой так, как этого хотелось бы петлюровцам. По мне, был бы человек честным, полезным обществу, а то, на каком языке он говорит, — дело второстепенное. Мне абсолютно безразлично: поляк, еврей, украинец или русский мой знакомый — была бы у него душа хорошая, настоящая, вот основное!

Нет, сказанные слова не мои. Это цитата из книги Владимира Беляева "Старая крепость". Ну, захотелось мне на днях перечитать это произведение. В начале книги и такая мысль! Что сказать на это? Восемьдесят шесть лет прошло (книга увидела свет в 1936 году) а ничего в мире, и в конкретных странах ничего не изменилось. Увы...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.