Корпортатив

Корпоратив фирмы "Жить Хорошо" был в самом разгаре. Рекой лились водка, коньяк и шампанское. Тамада без устали, один за другим , проводил конкурс, которые с каждым новым тостом становились всё разухабистее. Кавер-группа, исполнявшая вперемежку хиты Майкла Джексона и Ласкового Мая, что называется, жгла напалмом. Офисные пчёлы, прилежно работавшие целый год, отрывались по полной.
Наталья и Светка тоже принимали участие в общем сабантуе, хотя намного скромнее, чем их коллеги. Они не прыгали на колени к мужчинам, не лезли целоваться ко всем подряд, не пытались танцевать нижний брейк под Седую ночь.
Спустившись этажом ниже в курилку, они услышали дружный рёв застолья- Де-душ-ка Мо-роз!
Как водится, первый страстный зов остался без внимания.
Вытащив пачку Мальборо, девушки уже собирались прикурить, как вдруг в курилку стремительной походкой вошел Андрюха Караваев- он же, по совместительству, Дед Мороз. Почему и когда завелась эта традиция, никто из работников "Жить Хорошо" не знал. Андрюха, что называется , исторически сложился. А если учесть его артистизм , чувство юмора, с которым он успешно играл в КВН, и густой бас, то работникам фирмы было грех жаловаться.
Караваев тоже достал сигареты и, очень аккуратно, чтоб не подпалить свою роскошную бороду и брови, закурил.
Одеяние Караваева было великолепно. Это был настоящий, русский Дед Мороз. Андрюха был одет в синий с серебряным орнаментом, тулуп, подпоясанный кушаком, голову его украшал не какой то там колпачок с импотентно- бессильно висящим вниз помпоном, а боярская шапка. Белые валенки делали походку бесшумной. Андрюха прислонил мощный посох, украшенный богатой резьбой к стене положил рядом мешок с подарками и с наслаждением затянулся.
Впрочем Наталью и Светку всё это зрелище не впечатлило, ибо видели они его уже не раз и не два и с Андрюхой были на короткой ноге.
- Каравай, старый пенёк- со смехом сказала Светка- из тебя же песок сыплется, а ты ещё и куришь.
Наталья поддержала подругу в троллинге Андрея:
-ой смотри, сожгёшь бороду, тебе Палыч сам что нибудь подпалит за это.
Караваев что-то сказал, но его голос потонул в дружном смехе подруг, которые начали развивать тему, рассуждая, что и из кого сыплется больше- из 65-летнего Валентина Павловича-директора или из 30 летнего Каравая.
Андрюха докурил сигарету, сердито махнул рукой и, погрозив девушкам посохом, стремительно вышел из курилки, тем более, что вопли публики "Дедушка Мороз!!" были уже на грани истерики.
Закончив курить, Наталья и Светка вновь поднялись на второй этаж, где продолжало бушевать праздничное застолье, а Дед Мороз уже в самом конце стола уже начал одаривать румяных и нетрезвых взрослых детей подарками с логотипом фирмы. Что он при этом говорил, из за дальности расстояния и всеобщего гвалта было не разобрать. Да и так ли это важно?
Наталья и Светка сели на свои места. Кто-то справа услужливо налил им по полному бокалу вина.
Светка повернула голову и широко распахнула свои и без того большие глаза. Вино им наливал Андрюха Караваев, одетый не по дедморозовски, а вовсе наоборот- в джинсы и бедую майку с ликом Джима Моррисона.
-кх-кх..Каравай, ты тут?!- только и смогла выговорить Светка.
-а кто тогда дед Мороз?- подала голос и Наталья.
Андрюха ответил не сразу. Он налил себе полную, "с горкой", рюмку холодной, ещё не успевшей нагреться водки, взял бутерброд с икрой и, не торопясь, со вкусом и расстановкой, выдохнув, выпил и закусил. И лишь после этого ответил.
-Палыч сегодня за деда Мороза. Что-то он там кому-то проспорил вчера и сам захотел. Все довольны. И ему- новые впечатления, и мне передышка, а то каждый год одно и то же.
Наталья со Светкой переглянулись и рассмеялись.
-да, впечатлений он наверно сегодня получил- сказала Светка.
Празднование подходило к концу. Кого- то забирали жены или мужья, за кем- то приезжали такси.
В понедельник Светка и Наталья зашли в директорский кабинет, и, сбиваясь начали оправдываться, что они вовсе не то имели ввиду, и вообще..
Валентин Павлович долго слушал их рассказ. Наконец он изрёк:
-я не знаю, про что вы тут лепечете. Хватит беготни, марш работать!
Девушки, всё поняв и облегчённо вздохнув, выскочили из кабинета, а Валентин Павлович встал и подойдя к зеркалу, стал внимательно себя изучать.
-а я ещё ничего- самодовольно подумал он, -зря эти вертихвостки болтают.
Дедом Морозом быть ему понравилось и он твёрдо решил, что на следующий корпоратив, он опять что нибудь проспорит.


Рецензии