Сказка о жизни 2 х клавиатур

Глава I
Одна клавиатура была старая и поломанная, а другая – молодая и сильная.

Они встретились на рынке.

Одна покупала клей и вентилятор.

Другая – вторые клавиши.

Не знаю чем, но они понравились друг другу.

Наверное, это случилось потому, что существуеи притяжение противоложностей.

Они разговорились.

Одна пожаловалась:

– Моя владелица не очень–то хорошо со мной себя ведёт: часто роняет, и я вся побитая.

Другая сказала:

– Мне повезло больше. Мне часто делают профилактику несмотря на мою молодость. И я бы тебе посоветовала сказать владелице о том, что с вещами надо быть нежнее и аккуратнее.

Глава II
Прошло полгода. Клавиатуры снова встретились на рынке.

Более молодая клавиатура поздоровалась со старой знакомой:

– Привет.

Более старая поклонилась и ответила:

– Привет.

– Ну как дела? Поговорила?

– Да.

– Ну и что?

– Моя владелица встречается с молодым человеком, и они занимаются со мной вчетыре руки. Они хоть это и мало заметно: усовершенствовали меня. Одна занимается со мной реально. А другой – виртуально.

– Я очень рада за тебя. Возможно, что мы встретимся когда–нибудь.

Глава III
Прошло ещё полтора года.

Клавиатуры встретились снова.

Более старая говорит более молодой:

– У моих хозяев родился ребёнок: хорошенький такой. Так что у нас весело.

Молодая говорит:

– А у меня без изменений. Но это тоже неплохо. Правда мой хозяин имеет ещё аквариум с рыбами. Но мы ещё встретимся как–нибудь.

Глава IV
Прошло ещё 2 года.

Клавиатуры встретились снова.

Молодая сказала:

– Привет. Я смотрю, что у тебя изменения.

– Да. Меня покрасили и чуть обновили. Так как один ребёнок пытается на мне играть несмотря на возраст.

– А у меня всё по–старому. Так что дела идут по–маленьку.


Рецензии