***

Одинокий тополь похож на меня.
Но нет, он счастливей, от тянется к небу,
А я всем скелетом прикован к земле
И нет утешения моей голове.

Она как мозоль на стопах у кокетки
И сердце зажато в тисках грудной клетки
И кровь не течёт, а слегка подтекает,
Местами замрёт, а кой-где – закипает.

«А что же Душа?» – кто-то спросит меня.
Не вынесла жизни, на небо взошла.


Рецензии
Здравствуйте, Нелли! Сдается мне, что эту грусть-печаль надо оставить в уходящем году вместе с прочими неприятностями!
С Наступающим! Счастья, здоровья, добра в Новом Году!

Олег Шах-Гусейнов   29.12.2022 09:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Большое спасибо!
И Вам всего-всего!

Нелли Григорян   29.12.2022 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.