Осложнение и восстановление после гриппа

Лично я считаю, что любой грипп, независимо от его названия и классификации, является однотипным мощнейшим чужеродным внедрением в нашу иммунную систему. Поэтому отношусь ко всем гриппам одинаково.

В настоящее время грипп в чистом виде не гуляет. Его сопровождают множество бактерий и вирусов.

Бактерии – это одноклеточные живые организмы, способные обеспечить свою жизнедеятельность самостоятельно. А вирусы – это паразиты. Они не могут выживать сами по себе, поэтому вирусы используют чужие клетки (человеческие, клетки животных и даже растений)

Если у меня сильно болит голова, першит в горле, заложен нос, бьёт озноб, ломит кости, суставы и даже мышцы, то скорее всего я заразилась гриппом.

Хотя, как правило сначала вылечиваю всю свою большую семью, а потом уже болею сама. Поэтому лично мне важно сначала отдохнуть, восстановится и выспаться.

При любом серьёзном заболевании создаю вокруг себя спокойную и комфортную обстановку. Соблюдаю витаминное питьё и постельный режим.

Примерно через трое суток заболевания гриппом у меня развивается осложнение и начинается отёк правого уха. Как только отёк начинается, сознание сразу же затуманивается. Я плохо оцениваю происходящее. Это самое опасное время. Если до этого организм находился в потрясённом состоянии из-за переживаний за больных родных, затем от внедрения чужеродных вирусов, то во время осложнения у меня стирается граница сна и бодрствования. Высокая температура и сильная интоксикация усложняет ситуацию.

Но я знаю свой организм. Поэтому вся семья наблюдает за моим состоянием, и ждёт моего решения. Благодаря силе воли я и в полубреду продолжаю контролировать ситуацию. Наступает критический момент и я даю добро. После этого незамедлительно получаю внутримышечно полный комплекс мною же утверждённых лекарств. Несмотря на аллергию на пенициллины и бициллины. Бициллин-3 + Супрастин + Комбилипен. Примерно через 30 минут отёк спадает. Сознание проясняется. Затем выпиваю кружку воды и на сутки погружаюсь в тревожный сон. Просыпаюсь вся мокрая от пота. Пью понемногу, но часто наваристые не жирные бульоны, уху и кисели. Через сутки появляется просто зверский аппетит. Начинается выздоровление.

В этот период нужно смирится перед тем, что все хронические заболевания обостряются. Важно дать время на восстановление и возрождение иммунных клеточек, а так же очищение и наведение порядка внутри всего организма.

Сколько болею, столько и восстанавливаюсь. С любовью и заботой помогаю включится в полноценную работу все системы и органы, с помощью обтирания, массажа, сбалансированного и легкоусвояемого питания.

Всем желаю здоровья и радости!


Рецензии