Родина моя

       С Юбилеем, Родина моя! Добрая, бесконечно любимая Советская Страна. Самая справедливая, мудрая, просвещённая, заботившаяся о каждом из нас – советских людей. Подарившая нам такое количество возможностей, какого не знала ни одна страна в мире: бесплатное образование любой ступени, бесплатную медицину, бесплатное жильё, безграничное количество возможностей реализовать себя. Мы любили и любим тебя с нежностью и болью. Мы навсегда с тобою в сердце – с тобою и с твоим алым Знаменем, которому присягнули в детстве и останемся верны на всю жизнь. Нет, ты не умерла, Советская Страна! Ты живёшь в памяти и сердцах людей, до сих пор называющих себя советскими. И я знаю – ты возродишься, возродишься ещё более сильной, невзгоды и предательства не сломят тебя, ибо цель твоя прекрасна. С Юбилеем тебя, милая Родина, навсегда живущий в сердце Советский Союз!


Рецензии
У Сергея Кургиняна - известного, образованнейшего и умнейшего нашего современника многие публичные выступления заканчиваются фразой - " до встречи в СССР!"
Леночка, у меня рождается такой восторг в душе, что трудно описать своими словами.
На ум приходит песня Андрея Куряева " Я хочу в ту страну":

"Я хочу пробежать по краюшку детства,
Где счастливым был миг любой,
Я хочу в ту страну, где не было секса,
Но какая была любовь...

Может быть я в желаниях дерзок,
Только с возрастом все сильней
Я хочу в ту страну, где не было денег,
Но зато было много друзей.

Я листаю альбом потрепанных фоток-
Прежних лет не иссяк родник,
Я хочу в ту страну, где не было шмоток,
Но зато было много книг.

Когда я слушаю эту песню, слезы наворачиваются сами.
Спасибо, Елена, за твои искренние строки о СССР.



Инга Ткалич   01.01.2023 15:23     Заявить о нарушении
Милая Инга, спасибо за чудесные слова, за тепло души и общее наше восприятие нашей настоящей Родины, доброго, справедливого, честного Советского Союза! Спасибо за чудесные слова этой песни, которой я, увы, не знала, но каждое слово которой ложится на сердце теплом и болью о том, что теперь этого нет...
Обнимаю с благодарностью и теплом, Лена

Елена Фёдоровна Прохоренко   01.01.2023 17:25   Заявить о нарушении