Имба все!

           ***

Дед Мороз достал письмо
И присел от шока!
Знать бы хоть о чем оно:
Новых слов в нем столько!

Видно на карьере крест
Дед поставить должен.
Раз письмо от молодежи
Разобрать не может!

Где – начало, где – конец
В сленге сорванцов?
Понял дед: писал юнец
Изяслав Капцов!

«Дед Мороз, пишу ПР!
Кринж, конечно, дед ...
Скоро Новый год, ДР –
Нужен спэшал сет!

Олды обещали сет,
Чекнули ДЗ –
Получился кринж и треш,
А сейчас – КЗ!

Вся надежда на тебя,
Ты мой риел краш!
Знаю, новую жизу
Сто пудов не дашь!

Имба было бы совсем,
Чтобы выкупать
Олды стали наши шутки,
Рофлить, чиллить, гнать!

Каждый день мне говорят:
В жизни все так хард!
Объясни, дед, олдам четко,
Кто в том виноват!

Не хотят они совсем
траблы разрешать!
Нравится им чисто в нете
Языком чесать!

Для меня криповый сон,
Где я повзрослел!
Я надеюсь, ты все пон:
Ты нормальный чел!»

Дед Мороз сложил письмо,
Грустно посмотрел.
Понял дедушка одно:
Он нормальный чел!





Подростковый сленг:


Имба! – круто!
ПР – привет
Кринж – стыд
ДР – день рождения
Спэшал сет (special set) – специальный набор чего-либо
Олды – старики, родители
Чекнуть – проверить
ДЗ – домашнее задание
Треш – мусор; что-то, выходящее за нормы привычного
КЗ – не знаю (кто его знает)
Риел – настоящий
Краш – человек, который нравится
Жиза – жизнь
Сто пудов – 100%
Выкупать шутки – понимать шутки
Рофлить – шутить
Чиллить – расслабляться, отдыхать
Гнать – врать, сочинять
Хард – сложно
Траблы – проблемы
Пон – понял
Чел – человек
Криповый – страшный


Рецензии