О курении
Курящая женщина – наполовину бл*дь.
Этот, казалось бы, неоспоримый постулат вполне достоин детального рассмотрения.
И вовсе не потому, что детальное рассмотрение женщин доставляет сомнительное удовольствие.
Так например, не стоит думать, что при курении у женщины что-либо увлажняется. Это - бред.
Вообще - не стоит думать о том, как и что у женщин увлажняется. Много думать во всяком случае.
Увлажняется – и ладно! А - что именно, с какой целью и по какой причине – не думайте и всё! Ладно?
Просто спокойно порассуждаем – без фантазий на тему трансформера «женщина-бл*дь» и связанных с ними весёлых картинок.
Итак, первое - женщина.
Считать женщиной каждого обладателя соответствующих половых признаков – неверно.
Подобно тому, как старуха может быть женщиной, а может быть и просто старухой,
подобно тому, как девушка – это женщина, но не всякая, а главное - не всегда,
так, собственно, и женщина – не всегда женщина.
А, например, - гражданин.
Гражданин с сиськами, писающий на корточках. И не более.
Но, так как называется такой гражданин всё равно «женщина»,
то докапываться до этого слова пока перестанем.
Второе – курящая.
Тот же компот: «курящая вообще» и «курящая в данную минуту» – отнюдь не одно и тоже.
К первым можно отнести кого угодно с губами и лёгкими (типа, «может курить – значит, курящая»,
по аналогии с «может сидеть – значит, сидящая»),
а от вторых – совершенно конкретные ощущения
вроде хорошо известной облизанной пепельницы.
Разница есть, но русский язык ею пренебрегает и мы последуем его примеру.
Доебёмся уже до слова бл*дь.
Разумеется не в качестве междометия (типа, «курящая женщина - наполовину ой!»).
В качестве же существительного это звучное слово принято считать синонимом слов «шлюха», «проститутка».
Но язык не терпит синонимов!
Язык – ленивая и хитрая тварь. Он и пукнуть чем-нибудь простеньким вроде «WOW» не соблаговолит без необходимости.
А необходимости старается не признавать до последнего. Закрывать на них глаза, и с закрытыми глазами класть на них болт.
Вот и толпятся в зале речи нагромождения омонимов, иностранных лексем и громоздких определений - словно в очереди на право называться только своим именем.
Синонимы при таком дефиците наличных слов в обращении – это непозволительная роскошь.
В нашем случае дело приобретает пикантный межъязыковой и межкультурный оттенок.
Дело в том, что слово "бл*дь" – древнее как мир, причём мир азиатский.
Имея родственников во многих индоевропейских языках (bladder, Blah-blah-blah, bl;dnik, bhla), это слово перекочевало в Русь на конях татаро-монгольских орд.
И многие столетия имело тот же смысл, что и в тюркских языках, а именно – «обман».
Если рыть ещё глубже, то праиндийское «bhla» – это «дуновение», а уж потом – «перемещение», «блуждание» и «изменчивость».
Ну, как не вспомнить позднерусское «ветренность»?
Именно поздним русским языком названа женщина, не следящая за собой, своим поведением, своими путями – шлюха.
(Cравните с тупым немецким «курва» - то есть просто кривая, идущая по кривому пути).
Но ни лживая бл*дь, ни грязная шлюха, они ещё - не "проститутка".
Это – и вовсе латинский термин, обозначающий вполне официальный род занятий, не более.
Так уж вышло, что на нашей глинистой почве понятия сползлись в одну кучу и потеряли чёткость границ,
но каждое из них по-прежнему выражает разные ипостаси женского разврата –
- Несоблюдение моральных норм (шлюха может не продаваться и не врать)
- Ложь (иная бл*дь больше заврётся, чем реально напроказит)
- Торговля женскими услугами (иных проституток не только их благодарные потомки никогда не назовут ни бл*дьми ни шлюхами, но и все остальные члены верхней палаты парламента).
Так что в конце нашей формулы должна стоять произвольная комбинация этих трёх понятий, каковая и наполняет половину курящей женщины, подобно слитым в индивидуальный купаж винам из разных мест.
Что ж – бери и пей?
Если бы! Дело-то в том, что мы говорим о женщине, а значит - о существе, любая половина которого, может быть заменена, как зимняя резина на летнюю.
Если речь идёт о своей половине, тогда формула верна, но какая же женщина в здравом уме станет таскать с собой свою половину, когда у неё есть возможность в любой момент воспользоваться чужой?!
Принято считать, что чаще всего женщина использует половину мужа.
Это действительно самый лёгкий выбор, для хоть кем-нибудь имеемой женщины,
но именно его и не делают современные ветреные создания, пользуясь - традиционно - половинами бывших, любовников, поклонников, мужчин с экранов и постеров и – менее традиционно - одноклассников и членов группы контакта, которых зачастую умудряются не знать вовсе!
И именно на эту половину курящая женщина может оказаться бл*до-шлюхо-проституткой.
А отнюдь не на свою!
Запрети ей курить – она просто изменит порядок применения половин.
Мало того, что никогда неизвестно, к чему именно склонна курящая -
к промискуитету, романтике или попиз*деть – но всегда неясным остаётся и то, какой именно половиной она собирается это делать!
Мужчина же может просто курить. – Так же, как, например, просто сидеть в кресле - кресле руководителя, не будучи им ни на йоту, кресле автомобиля, не имея ни малейших данных к его вождению; мужчина может много пить, но не быть - ни алканавтом, ни просто бухариком, мужчина может менять любовниц, жён, покровительниц и содержанок, но при этом не только не слыть бабником, но даже не быть им вовсе.
Мужчина может примерять и скидывать с себя роли, а может носить их годами –
те всё равно не врастут в кожу, как отравленная одежда. Зато обе – свои (!) - половины мужчина неизменно таскает с собой, и набор его действий – это игра в подкидного дурака между его половинами.
От них можно устать, о них можно не знать, но от них нельзя уйти.
Их даже нельзя поменять местами …
А наш разговор о курении придётся закончить приведением одной формулы к двум:
Имеющая привычку курить женщина – на одну свою половину бл*до-шлюхо-проститутка.
и Курящая в данный момент женщина - бл*до-шлюхо-проститутка на неизвестную текущую половину.
Получившиеся формулы хоть и более громоздки, зато и более верны с научной точки зрения.
Полученный вывод косвенно подтверждается результатом общественного неприятия женского курения в странах исламского востока, таких как Татарстан и Башкортастан – женщины там всё равно курят, но - скрытно, вставая на путь обмана как при приобретении, так при употреблении табака, что отчётливо выявляет бл*до-шлюхетскую сущность по крайней мере их половин.
Ситуация выглядит ещё более очевидной в странах Средней Азии, но эти примеры приводить было бы не корректно, так как существование оных стран пока научно не доказано.
Я также опущу и рассуждения о вторых половинах женщины, дабы избежать нападок со стороны феминистов.
Октябрь 2008
Свидетельство о публикации №222123001044