Элька, Нелька и влюблённая физручка

- Ну и что ты думаешь, Элька? – спросила меня Нелька. – Тебе тоже кажется, что с нашей Эм-Ди в последнее время происходит что-то ненормативное?

Эм-Ди – это училка физры Эмилия Дмитриевна, она ведёт уроки у нашего 2 «В». Эмилия недавно из института, на дипломе ещё брызги шампанского не высохли. Она молодая и приятная девушка вроде нас с Нелькой, только мы второклассницы, а она уже учительница.

- Я тоже что-то заподозрила, - сказала я. – По осени всё было тихо, а теперь у нашей Эм-Ди безбожно портится характер. Может, она засиделась в старых девах?

- Нет, - авторитетно заявила Нелька. – У старых дев характер портится иначе, это я по училке литературы знаю. Ничего общего.

После первой четверти Эм-Ди ведёт себя непредсказуемо. Иногда прибегает в спортзал весёлой и порхающей, вся светится изнутри, никого не ругает, ставит только хорошие оценки и режется с нами в мячик.

Но периодически Эмилию словно подменяют. Она ходит мрачной, орёт на мальчишек и заставляет нас весь урок прыгать через коня. Отправь вас целых сорок минут прыгать через дурацкого коня – и я посмотрю, как вы запоёте! В такие дни мы с Нелькой чувствуем себя пациентами психоневросанатория для списанных в запас кавалеристов.

- Смекаю, что к чему, - говорит Нелька. – Похоже, ненаглядная Эм-Ди в кого-то влюбилась и теперь её колбасит.

- Влюбилась? – удивляюсь я. – Хм… впрочем, чем чёрт не шутит, пока министерство образования спит. Полагаю, Эмилия уже достигла возраста, когда разрешается влюбляться?

- Да, она близка к нему, - говорит Нелька. – Лично у меня уже в первом классе на счету был двадцать один роман и восемь разбитых мужских сердец. Вот и Эмилия наконец-то зашевелилась. Ты не обращала внимания на белую машину возле школы? Нет. А зря.

Нелька наблюдательна, как и всякий опытный сыщик. Она тайком показала мне белый «фольксваген» с молодым рыжеватым человеком за рулём. «Фолькс» всегда караулит Эмилию ближе к концу уроков.

Нелька – голова. Сама бы я не догадалась. Проследив за белой машиной, мы выявили чёткую закономерность. В благоприятные дни, когда белая тачка с рыжеватым парнем ждёт за воротами, Эмилия на уроках весела и пушиста. Наш второй «В» получает хорошие оценки и играет в мячик. А вскоре после звонка Эм-Ди уезжает со своим другом.

Зато дни, когда белого «фолькса» у школы нет, становятся чёрными и для нас, и для Эмилии Дмитриевны. Значит, физручка снова растявкалась с бойфрендом и пойдёт домой своим ходом, а 2 «В» будет скакать через долбаного коня, пока тот не ожеребится.

- Моему терпению тоже есть предел! – разозлилась Нелька, когда Эм-Ди опять весь урок гоняла нас как сидоровых коз. – Я вот-вот в кентавра превращусь! Пошли разбираться с Ромео, или кто он там.

«Фольксваген» ожидал физручку на обычном месте, но мы знали, что когда Эм-Ди не в духе, она гордо уходит в другую сторону и рыженький приятель уезжает один. Нелька смело направилась к белому автомобилю.

- Здравствуйте! – она критично осмотрела грустного рыжеватого жениха. – Меня зовут Нелли, это моя подруга Эльвира. У нас к вам огромная взрослая претензия от всего второго «Вэ», да и вообще от всей начальной школы.

Вид у маленькой сердитой Нельки был настолько боевой, что парень за рулём машинально подтянулся, сделал серьёзное лицо и вынул из ушей телефонную гарнитуру.

- Здравствуйте, девочки, - сказал он. – А в чём дело?

- А в том! – сурово сказала Нелька. – Из-за ваших дилетантских ухаживаний страдает всё муниципальное образовательное учреждение! Психика нашей Эм-Ди стала абсолютно нестабильной.

Удивлённый жених пустил нас в салон и мы всё ему рассказали. Выяснилось, что рыжеватого молодца зовут Антон, они с Эмилией дружат ещё с лета, но действительно часто ссорятся.

- Антон, возьмите себя в руки! – приказала Нелька. – Ссоры ссорами, но не в мои годы из-за вас беспрестанно прыгать через безголовую железную лошадь. Попробуйте сами сходить к ней на урок – узнаете, почём фунт лиха! Сил моих женских на это нет!

- Стараюсь как могу! – оправдывался рыжий Антон. – Вот сегодня стою, жду, СМС ей написал… и не знаю, сядет она после уроков ко мне или мимо пройдёт. Эмка у меня очень вспыльчива и ревнива…

- Я её понимаю! – важно кивнула Нелька. – У меня тоже слабость к рыженьким мальчикам. Помню, был у меня один каштановый Мартын… впрочем, это было давно. Смею вас заверить: в нашем с Элькой обществе вашей чести ничего не грозит.

Рыжий Антон сильно закашлялся, хотя мне показалось, что он хотел засмеяться.

- И ничего смешного! – Нелька сдвинула бровь. – Кому-то хиханьки, а кому-то на физру как на каторгу идти! Решайте что-нибудь! Купите ей в аптеке гормоны счастья. Может, у Эм-Ди в организме микроэлементов не хватает, а вы хохочете?

Антон пообещал приложить все усилия и не подвести наш второй «Вэ». Напоследок Нелька намекнула ему, что на красивую физручку Эмилию Дмитриевну имеет виды наш школьный химик Севрюков. Он расставляет сети и варит в лаборатории любовные зелья для совращения наивных молодых учительниц.

- А не поплохеет ли вашему химику? – сразу нахмурился Антон. – Или ему давно марганцем по вольфраму не стучали?

Мы договорились поддерживать связь и гарантировали всяческую поддержку со стороны вторых классов.

Нелька провела среди ребят просветительскую работу и объявила флешмоб #конявотставку. На следующий день мы слышали, как Эм-Ди жалуется кому-то в учительской:

- Не знаю, что случилось с детьми, они как сговорились! Сегодня все классы на физкультуре вместо приветствия выстраивались в акробатический этюд в виде букв «Антон ждёт». А потом невинно хлопали глазами.

- Хорошо, что этого Антона не Птеродактилем зовут! – ворчала Нелька. – У нас бы народу в классе на буквы не хватило!

Отношения физручки с рыжим Антошкой настроились, Эмилия снова уезжала с ним на белой машине. Надеюсь, Антон и вправду купил ей витамины в аптеке. На уроках наступила лафа, мы резались в мяч, проклятый конь стоял забытым в дальнем углу и покрывался пылью.

Проходя мимо белого «фольксвагена», мы махали руками. Антон показывал нам большой палец. Жить бы да радоваться! Но перед Новым годом Эм-Ди опять впала в депрессию. Физкультура пошла насмарку. Эмилия сидела и злобно грызла свисток, а мы скакали через коня как ненормальные.

Белый «фольксваген» уныло стоял, присыпанный снегом. Эмилия гордо уходила домой одна. Мы с Нелькой затарабанили в дверку Антону.

- Что это такое? – Нелька ткнула в Антона своей пропотевшей майкой. – Когда кончатся конские скачки? На фига вы поссорились? Дождётесь – наклепаю на обоих детскому омбудсмену!

- Делаю всё возможное, - буркнул Антон. – А Эмка ни в какую…

- Значит, не всё возможное! – отрезала Нелька. – У меня от вашего коня копыта скоро вырастут, а вы никак за ум не возьмётесь! Уведёт химик Севрюков вашу Эм-Ди и сделает из неё сульфат Мендельсона, а вы так и будете тут сугробами обрастать!

- И что делать? – спросил Антон. – Не могу же я ворваться в школу и вырвать Эмку из рук химика Севрюкова. Меня охрана не пустит!

- А мы, между прочим, скоро на каникулы уйдём, - пригрозила Нелька. – И кто вам помогать будет? Хватит дурочку валять! Послезавтра у нас последняя физкультура в четверти. В школу посторонних не пускают, но у  меня есть  план...

***

Двадцать седьмого декабря Эмилия Дмитриевна по звонку вошла в спортзал. Наш второй «В» был выстроен под баскетбольным кольцом, а на зловредном коне сидел человек в костюме Деда Мороза.

- Что это за… - начала было Эм-Ди. – Антон? Ты?

Дедом Морозом был Антон, а идея была Нелькина. Костюм мы достали в театральном кружке, Антона впустили в спортзал через чёрный ход. Если бы кто-то капнул охране – мы бы отмазались, мол, это не посторонний человек, а приглашённый в школу новогодний артист, о котором забыли предупредить директора. Нелька – голова, разве кто-то спорит?

- Пора! – скомандовала Нелька, и второй «В» выстроился в форме слов «Женитесь уже».

Эм-Ди оторопела, покраснела и выронила из губ свисток. Топая валенками, Антон в дедморозовском наряде подошёл к ней с обручальным кольцом и при всех поцеловал.

- Эмилия, - пробормотал он. – Выходи за меня замуж? Мне сказали, ты тут сегодня встречаешься с химиком Севрюковым…

- Химик Севрюков? – переспросила Эм-Ди. – А это кто?

- Нет у нас в школе никакого химика Севрюкова, - подсказала из строя Нелька. – Но в данном случае это не принципиально...


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии