Муся

* * *

У меня пять подруг.
Одну со мной ничего не связывает. Другую зовут так же, как меня - Муся,
а у третьей и фамилия такая же. Четвёртую часто путают со мной – настолько похожа,
а пятую даже я не могу отличить от себя.

Бывает неудобно, но я привыкла …

* * *

Вообще-то, кому попало я не даю.
И когда попало не даю кому попало – времени нет.
А так … ну, смотря что попало.
Бывает тако-ое попадёт – даёшь, даже когда некому.
Но это – тяжёлый случай …

* * *

Мужчины ведь про нас как думают: устоит - не устоит?
А сами думают, что мы про них думаем: стоит – не стоит?
А на самом деле, - ударение на другом слоге!
Хотя – думать мне и вовсе не нравится …

* * *

Город для меня – загадка. Блужу.
Но – домой попадаю исправно.
У меня там кот есть, кактус, муж … велотренажёр.
Я с него телик смотрю. А так – не смотрю. Там глупости одни …

* * *

Ко мне тут на Маяковской подваливает один. Потом – другой.
Я задолбалась отшивать и третьему говорю: «Ничего, - говорю, - не делаю сегодня вечером!»
А он, оказывается, как проехать куда-то там спрашивал. К-козёл!

* * *

Я собак вообще-то не люблю.
Бегают, грязные, гавкают. Но у меня, правда, собака тоже.
Такая, на дога похож, только меньше и мохнатый. Не помню породу.
Я его Биллом зову, а остальные – Жулькой …

* * *

Парни – это как музыка.
В том смысле, что я вот соберусь музыку послушать,
даже наушники надену,
а что сейчас воткну – не знаю.
До последнего момента … А потом – подпеваю …

* * *

А вот готовить я не умею. Обломайтесь, дорогие гости.
И - не люблю. Готовить. А гостей – люблю.
Виски дорогой куплю, ну и чипсов там каких-нибудь. О! – Принглз!
Они прикольные …

* * *

Та моя подруга, которая полная тёзка, сама тоже полная.
Так она всё время мне завидует. Ты - говорит, - подвижная.
А у меня целый шкаф одежды, которая не налазит …
Вот та, которую мне от меня не отличить, - та стройная, с-стерва.
Зато у ней та, с которой у меня ничего общего, парня увела. Не назло, а – просто так.
От нефиг делать. – Когда с другой Мусей поссорилась, которая её дурой считала,
а сама ту, полную ненавидела – Вот, жлобка, говорит, Мерс купила и вообще зажралась,
ну, это - та ещё история …

* * *

Мама говорит, я инфантильная.
А по-моему – не очень.
Ну, одеваюсь как дурочка – так это ж нарочно, чтоб народ позлить.
А вот о будущем думать - действительно - не хочу.
Мне как-то нехорошо делается, когда пытаюсь…
А папа всё книжки подсовывает. – Смешной …

* * *

Вчера бог приснился – и я на работу не пошла.
А сегодня – ничего уже, ползаю, улыбаюсь.
Хотя …



2009


Рецензии