Реплики с места

Почему обязательно извращенец?
Человек просто достал х*й – на солнышке погреть!

У вас такой командный голос,
что делать что-либо вообще расхотелось …

Нет, мы не е*ались, не е*ались!
Мало ли что вы видели, а я говорю – не е*ались и всё!

Вот и посмотрим, кто тут дура – я или ты, козёл!

Я на х*й вас, уважаемый, не посылал – я просто отметил,
что вы - пидорас.

Давайте-ка я вам Ахматову почитаю,
а то этак вы никогда ноги не раздвинете!

А у твоего длинный фотик?
А у моего – длинный, когда раздвинется, а так - в ладошку помещается.
А на конце потолще, или ровненько эдак? У моего на конце такие рубчики приятные!
А твой своим тебя фоткает или только на работу носит?...

Ты что ж, бл*дина, прямо на дороге ссать уселась?
Что? Ты не ссышь? Ты просто пиво перевернула?
А почему бутылка из пи*ды торчит?

Ну вас к х*ям, бабуля, с вашей плевой!

Ни фига, здоровый крест – не понты ни разу!
Во-первых таким в е*ло закатать можно,
ну, там, и пиво открыть если чё …

Смотри, милая, какие звёзды пи*датые!
Вон из тех кустов наверно лучше будет видно …

Простите, я не расслышал, что сосать?

Господа, господа, вас не зае*ало?
Давайте будем уже поинтеллигентнее как-то бухать …

Что? Почему это я такая смешная? Да уберите вы свои руки на х*й!



2006


Рецензии