СНЫ ВО СНЕ

       Сон в зимнюю ночь
   Я готовила чай для бабушки и в ожидании, когда закипит чайник, зашла в свою комнату. Там был Он. Не знаю, откуда Он  появился и как Его зовут, но здесь Он оказался совсем неожиданно для меня. Молодой человек просматривал мои тетради, что лежали на столе и удивлялся, зачем мне все это нужно? В одной тетрадке были переписаны стихи, в другой смешные детские высказывания, в третьей – не помню даже что. Мы говорили о том, что моя сестра завтра уезжает, значит, освободится место в доме (наверное, Он все-таки квартирант). На одной странице Его что-то заинтересовало, Он улыбался. Я подошла посмотреть, стали читать вместе. Пододвигая ко мне тетрадь, Он так нежно прикоснулся к моей руке, что у меня часто-часто забилось сердце. Как приятно чувствовать Его рядом, так близко. Мне даже кажется, что я слышу стук Его сердца. Потом я почувствовала, что мои волосы касаются Его лица и уловила легкое прикосновение Его щеки. (Какая у Него мягкая кожа!) Он был таким близким, нежным и ласковым. Наши губы были совсем рядом и это волновало даже больше, чем если бы мы целовались. У Него очень красивые глаза, пушистые, как у девочки, ресницы и очень нежные руки. И так не хотелось от Него отдаляться, но на кухне закипел чайник. Я повернулась, чтобы выйти и … проснулась. За окном падал снег, а рядом никого не было.
   Ах, какой ужас! Оказывается, это был сон, всего лишь сон. Но почему же ужас? Вовсе нет. Ведь я проснулась с чувством влюбленности и такой легкости, что мне хочется смеяться и летать, летать.
   Теперь я точно знаю, что я буду Его искать. Я не знаю, или не помню, как Его зовут, но я помню Его лицо, Его глаза, губы. Разве можно забыть этот завораживающий, нежный взгляд, это робкое прикосновение Его руки. Я буду Его искать и обязательно найду. Хотя бы во сне.

   
      Продолжение зимнего сна
   Когда-то у меня был «сон в зимнюю ночь», а теперь, не поверите, продолжение зимнего сна, но уже весной. И какая же я была молодая, красивая и счастливая. Счастливая от того, что мы снова  встретились: я и Он. Он  держал мои руки в своих и долго- долго смотрел мне в глаза. Мне кажется, мы не виделись целую вечность и теперь не могли оторвать взгляд друг от друга. Какой же Он все-таки красивый! А глаза - ну просто с ума сойти можно. Сердце прямо замирает, когда Он так смотрит. А еще …Он меня поцеловал. Так робко и нежно, как школьник. Но эта Его робость так волнует и умиляет. Мы очень долго стояли, прижавшись друг к друг к другу и просто молчали. Нам так легко и хорошо вместе, я чувствую, что я Ему не безразлична. Видимо, Он влюбился так же, как и я. И как же хочется всегда быть вместе и никогда, никогда не расставаться. Мы ведь так долго искали друг друга. Но нас опять разлучают и на этот раз очень странно. Меня выдают замуж за какого-то Олега, которого я совсем не знаю. Я понимаю, что ничего нельзя изменить, что так надо (только не знаю, почему так надо?). Я с кем-то соглашаюсь (не знаю, с кем), а сама думаю только о Нем. Я не знаю, как быть дальше, ведь я люблю Его, только Его, своего единственного, милого и неповторимого. Люблю Его глаза, Его ласки, Его губы. А этот Его  поцелуй я не забуду никогда в жизни. Но как же недолго я была такой счастливой. Опять эта разлука, это очень странное замужество. Голова раскалывается от разных мыслей, мечусь по сторонам, не зная, что делать и  - просыпаюсь в холодном поту. Рядом никого, Я опять одна. Но кто же Ты такой, мой единственный и неповторимый? Откуда Ты появляешься  и как Тебя зовут? Ну что же, до новых встреч, дорогой! До новых снов! Я верю, что они будут и мы обязательно встретимся.


       Сон наяву
   Да, они снова были, эти мои прекрасные сны. Сны, где мы по каким-то странным причинам оказываемся рядом. А на душе так радостно и легко-легко, словно паришь в небесах. И я летаю, летаю, потому, что люблю. Я очень хочу видеть Его как можно чаще. С каким же удовольствием я ложусь спать, словно бегу на свидание. Ведь во сне я опять Его увижу. Снова мы будем долго – долго сидеть рядом, слушать дыхание друг друга и просто молчать. Когда-то я ждала встречи месяцами, а теперь Он снится мне почти каждую ночь.
   Как же я люблю эти минуты, когда ничего вокруг не существует, только я и Он. Его руки, губы, глаза… Ох уж эти глаза! Просто дух захватывает и начинает колотиться сердце. В них просто тонешь и невозможно не влюбиться.
   А я уже знаю, кто Он, мой таинственный незнакомец. Знаю даже, как Его зовут. И такое странное чувство, когда встречаемся взглядом, что даже на какую-то долю секунды не могу сообразить, во сне это или наяву. Ведь во сне так все хорошо, мы можем разговаривать или просто молчать, но мы всегда вместе. А наяву Он ничего не знает ни обо мне, ни о моих снах.
   Раньше всегда старалась отвести взгляд, когда встречались глаза в глаза, а теперь пытаюсь задержаться на какое-то мгновение, чтобы лучше Его рассмотреть, точнее Его глаза и в нерешительности опять отвожу взгляд. Я даже не могу понять, какого цвета у Него глаза. Но так чертовски приятно потом вспоминать этот взгляд, эти милые пушистые реснички.    А улыбка…, Его очаровательная улыбка. Она тоже чарует и сводит с ума, как и Его голос.
   И все-таки так хорошо, что Он ничего не знает. Я могу смело на Него смотреть, слушать, что Он говорит и думать о своем, прямо как у Татьяны Лариной:
          «…Все думать, думать об одном
          И день и ночь до новой встречи…»
   Живу в ожидании чего-то возвышенного и неповторимого, какого-то чуда. А будет ли оно? Так хочется коснуться Его руки, такой ласковой и нежной во сне, но не могу, не могу…
   А иногда мне кажется, что Он все знает. Все-все, и о моих снах, и  о моих чувствах, и о моих мечтах. И сама не знаю, стыдно мне или страшно. А ведь мы не можем любить друг друга и не можем быть вместе. Никогда, никогда. А это просто убивает. Уж лучше я вернусь из непонятной реальности в свои легкие, радостные и прекрасные сны. Сны, где вечная весна, молодость и любовь.
         Я научу тебя любить цветы
         И видеть их таинственную прелесть.
         В стихи я превращу твои мечты
         И выражать в них чувства ты сумеешь.
         Я приглашу тебя в свой дивный мир
         Из снов моих, цветных и непонятных,
         Где нежных губ прикосновения миг-
         Один из самых лучших и приятных.
         Мой дивный сон, он лишь для нас двоих,
         Цветная сказка этой дивной ночи.
         И, может быть, уйти из снов моих
         Ты никогда в реальность не захочешь.
 


Рецензии