Парень у двери

ПАРЕНЬ У ДВЕРИ

Казалось, ему нужна целая вечность, чтобы прийти в себя.

Марк плёлся после сложных переговоров, бессонной ночи подготовки, подгоняемый почти пустым желудком.

Ворсистый пиджак висел на слегка осунувшемся за день парне. 

«Вот бы сейчас уснуть года на два!» - думал он.

И не заметил, как ноги сами занесли в паб за углом от делового центра.

Первая пинта томатного улетела «как к себе домой». И даже слегка пролилась тоненьким светло-оранжевым ручейком мимо рта и сползла по лацкану.

 ; Ай, чёрт! - зычно выругался Марк. И вытряс на язык последние капли из стакана.

Он слегка прижался к входной двери. Немного сполз. В помещение паба набилась толпа уставших пиджаков. Каждому требовалось осушить свою пинту. Срочно!

Пиво расслабило и раззадорило одновременно. Марк долго не мог определиться, чего ему больше хочется: станцевать лезгинку или орать не своим голосом it’s my life Джона Бон Джови?

Новые знакомства лезли из горлышек полупустых бутылок.
Покурив у входа, он вернулся и не поверил своим глазам.
Рослый парень с недавно серьезным выражением лица подключил телефон к местным колонкам. Врубил свой плейлист под названием «Ностальжи».

И с первых аккордов всех временных жителей паба «порвало». Они орали во всю глотку, скакали между барных стульев. И выкрикивали куплеты любимых песен юности. It’s my life играла трижды.

Марк выпустил на волю всех своих демонов. Очистился похлеще выездного ретрита, курса медитаций, детокса. И уменьшился на полтора десятка лет.

Выкуривая одну за одной, он даже пытался демонстрировать основы капоэйры (был на паре уроков). И не менее пьяные новые друзья нарекли его «сэнсэем». Даже хотели на руках донести нового «учителя» до такси. Но всё же не рискнули.

После недолгой романтичной поездки по ночному городу Марк ввалился в квартиру. Стянул штаны, рубашку и зашвырнул в стиралку. Поставил на деликатный режим. Вдруг на неделе будут ещё важные встречи.

Стакан аспирина убаюкал парня и унёс в любимую деревню. Он прыгал по стогам сена. Героически прикладывал подорожник к ссадинам. Ему снова было тринадцать.

И стоило жить. И работать стоило (с)


Рецензии