Га! Хочу играть с Андреей Пришакариу - девять

     Непонятное дерьмо плавает у двуногих в том месте, где у меня расположен мозг, раз уж они вечно воздвигают памятники убийцам, дрочат на диктаторов, обсуждают вопросы, повлиять на решение которых не способны вообще ничем, видимо, это общая видовая черта скотов, зачем - то наименованных хомами и сапиенсами : камлать на королей, убивших подчиненных им человеков в разы и на порядки больше, нежели, как я, забив длинный и красивый Годохмы на не устающую пародировать самое себя Диту фон Тиз, начать камлать на капусту, в отличие от властителей дум и Анчурии накормившей миллионы, давшей лишний - а он не может быть лишним - день жизни откушавшему вместо говнеца бессмысленных толковищ и говнотерок простую кочерыжку примату, хотя, наблюдая в виртуальности сотрясающие рюмки водки на столе бурные общественные дискуссии ничтожеств и импотентов, мне видится бесконечный, уходящий за горизонт, неисчислимый табун лошадей. Ведь натурально же кони, копытные и тягловые, бездумные и покорные ко всему, их, б...дь, ведут на живодерню, а они трещат не умолкая о правах и достоинствах, вместо того, чтобы просто убить начальствующих во всех странах мира. Х...як ! - и пожалуйте мозг свихивать в поисках новых пастырей, так как эти животные не могут без пастырей, им обязательно нужен кто - то, на кого можно дрочить, кем нужно восхищаться, и насрать, что это всего лишь дегенеративный барон - разбойник или мускулистый баран с мячиком или клюкой, да хоть невинно обнажающая сраку певица или актриса недурно пойдут под заливное и водочку. Вот эта - то вот ахинея, и составляющая львиную долю информационного пространства на всех языках мира, и сводит меня с ума. Бывает, сядешь посрать, как осознаешь, что прямо вот в этот момент жалеет тебя какой неведомый господин объясняющий, уже родившийся в унитазе, а у тебя просто очко, как в каменном веке, рыдает он слезами горючими, даже и не думая, что, к примеру, на Чорном континенте люди дохнут миллионами, а в Южной Америке реально п...дец, нет, словно специально вбрасывается тема, отдельная, узкая, тоже, конечно, стремная, типа Милошевича или войны на Украине, и сразу все вирусы или безработица отходят на сотый план, все дудят в одну дуду, забыв о Манифестекашина.
    - Ты мне, урод, - приказным тоном говорил дельно и толково, как плавящийся под солнышком советский плавленый сырок  " Дружба ", пан Мошка, издатель, тыча в слепые глаза сидящего напротив него писателя носиком резиновой грелки, содержащей в своем искусственном чреве Божию росу, собранную о пополночь на перекрестке семи дорог под молитву и по кишке, - сбацай не Манифест какой, а истинно новое учение, что всех, поголовно, ин масс, приведет к благополучию благоденствия, ты же, падло, русский, ты же не можешь снег вычистить или столб вкопать, тебе обязательно нужно любое говно жевать. А за морем война, - вздохнул пан Мошка, издатель, скучая, если честно, без скотообразной Потупчик, уже превзошедшей дешевкой саму Леру Кудрявцеву, а это - уровень, - черт знает что.
    Напротив пана Мошки, издателя, сидел вовсе не писатель, как добросовестно заблуждался пан Мошка, издатель, а киноактер Самуэль Л. Джексон, негр. Неплохой, скажем прямо, актер, во всяком случае, конкретно от него я видел только добро и радость, без байды, не хочешь - не смотри, но он не гнал на фронт тысячи будущих трупов, не вводил гуманные санкции, что вышибут на Луну миллионы младенцев, не повышал кредитные ставки, а просто играл разные роли, неимоверно кайфуя и испытывая скромные надежды, что отдельным мудакам, что посмотрят на результаты в виде кино, тоже будет в кайф хотя бы на полтора часа зрелища, на то и кино, чтобы погрузиться в иллюзию, оставляя за бортом внимания насущность и трепетность, думая о коих постоянно и ответственно - свихнешься. К тому же пан Мошка, издатель, говорил и требовал на русском, а Самуэль Л. Джексон, негр, ни хрена не шарил в славянских наречиях. Это ж не свинья Йовович, вылезшая поганым рылом вчера, когда я тырил фотку Орсона Уэллса, на говенном сайте  " Кинопоиск ", обломала мне весь кайф, плюнул я в экран ноута и проклял тех ублюдков, что и делают поиск в инете абсолютно плохим. То подсунут ссылки в ЖЖ, блевать хочется, то направят на левый сайт, где галереи обязательно удалены, а регистрация по подтверждению возраста смастырена через сраку, будто кто может мне помешать указать свое тринадцатилетие или вековую древность сущности, короче, так все устроено, что просто вот не хочется вообще пользоваться поисковиками. Х...й, короче, на них.
    - Мазафака, - отвечал пану Мошке, издателю, Самуэль Л. Джексон, негр, думая о многом, но не желая говорить об этом думаемом с паном Мошкой, издателем. Он думал, повторюсь, о многом, о королях и капусте, о, в общем, кто хочет - сам прочитает в книжке какой. Я немножко о другом. Если итогом моих игр разума стал непреложный факт продолжения банкета только и лишь с несколькими аккаунтами  " Твиттера ", равноценно никчемушными наряду с прочими, но хотя бы не вызывающими отвращения или даже ненависти, то название этой сказочки будет таким, какое есть.


Рецензии