Письмо Главному Деду Морозу 2023

Письмо Главному Деду Морозу

Уважаемый Главный Дед Мороз!
Пишет вам Дед Мороз Ыньской области Селиванов П.П.

По вашему требованию представляю объяснительную записку с более подробным изложением событий.

Меня, как лучшего Деда Мороза, кинули на самый трудный участок — Новогодние кооперативы.

Прихожу к ним на кооператив аккурат как положено по всей форме. Они взглянули на меня и говорят:

— Переодевайся, дед. Вот твой костюм кролика.

— Не могу, — говорю. — У меня образ другой: борода, шуба, валенки.

— Какого черта? — говорят. — Мы водяного кролика заказывали. Того самого, который по китайскому календарю.

— Знать ничего не знаю, — отвечаю и протягиваю им заказ. — Смотрите, улица Ореховая, отель «Заходи». Сюда?

— Сюда, — говорят.

— Я Дед Мороз, Селиванов Пётр Петрович. 1957 года рождения, женат, не привлекался, образование бывшее.

—  Мы кролика заказывали, который по китайскому календарю, — отвечают. —В вашей конторе все перепутали. Переодевайтесь, будете водяным кроликом.  А Снегурочка с вами? Сколько лет

— Пятьдесят один, — говорю.

—  Это та домохозяйка, что мы в коридоре сейчас встретили? Вы нас подставили. Нам русалка нужна. Ладно, придётся сделать русалку из материала, который есть.

— У меня сценарий для Деда Мороза, вот директор утвердил,— настаиваю я. 

— Слушай, Дед, — они говорят. — Объясни своему раздолбаю директору, что платим мы. Understand? И мы платим не скудно. Мы сняли этот отель, чтобы повеселиться, потому что тяжело работали весь год. Дошло? Мы лучше знаем, что мы хотим. У нас в заказе водяной кролик и русалка. Вот вам костюм кролика. Переодевайтесь!

Пришлось переодеться в то, что дали.

Стали рассаживаться за столы.  Все начали требовать тост от кролика. А что сказать, сценария то нет! Ну я, так им и сказал, как есть:

— У нас по плану был Дед Мороз, но вы заплатили за кролика. Давайте все вместе: три,четыре,пять  вышел кролик погулять.
— Вдруг охотник выбегает. И что делает? — спрашиваю.
 
—  Прямо в кролика стреляет!— отвечают.

Им загадка понравилась, потребовали песенку.  Врубил «В лесу родилась ёлочка» в исполнении хора лесорубов из оперы «Ёлки-палки». Душевная песня получилась, некоторые даже прослезились, под столом стали появляться пустые бутылки.

 Количество пустой тары прибывало, они опять попросили меня выступить.

 Я прямо так и сказал, как есть:

—  Я кролик водяной. Айда в бассейн.

Пришли в бассейн, а туда ребята уже рыбу запустили из аквариумов, которые они вытащили из люксовых номеров.

 Рыбёшка мелковата оказалась, на удочку не брала, пришлось руками отлавливать. А тот, который с аквалангом и с подводным ружьём охотился, ни одну рыбку не подстрелил. Нет, подстрелил одну — гостью отеля из номера 45.

 Он потом вообще исчез, говорят, через канализацию в океан ушёл.

Заночевали в отеле. Утром приехали родственники забирать своих. Семь человек не досчитались, объявили в розыск. Приехали полицейские с двумя собаками.

 

Я, как был в костюме кролика, так и сбежал из отеля. Стая бездомных псов преследовала меня до самого дома. Теперь я сижу в своей квартире и не рискую выйти на улицу.

Уважаемый Главный Дед Мороз!

Прошу вернуть мне моё доброе имя — Дед Мороз Ыньского района, а также выделить новые валенки и шубу. Ещё прошу восстановить Марию Николаевну Позёмкину 51 год, не замужем, образование бывшее, в звании Снегурочка Ыньского района.
С уважением,
Селиванов П.П.
г. Ыньск


Рецензии