Боги и Эгрегоры. Мысли вслух

Друзья, моя недавняя публикация «Куда делись старые Боги»: https://vk.com/wall244131075_2319 вызвала определённый резонанс.
 
Кто-то писал в личку, кто-то в комментариях, на различных ресурсах, но суть, некоторых комментариев, в основном, была одна: «Да, про эгрегоры всё правильно, но, вот наша Вера, она самая «Истинная», самая «крутая», самая «первоисточная».
Посему, наша Вера (религия, учение, и т.д. и т.п.), вне эгрегора, а все остальные – просто «лохи», вот у них то, эгрегоры и «сосут» психическую энергию».

Дабы не отвечать каждому, кто думает так – я решил дать ПУБЛИЧНЫЙ ОТВЕТ сразу всем.

Предположим: действительно, с некой солнечной системы, например с Троары, 40,30,20,10 тысяч лет назад к нам на Мидгард-Землю, прилетели инопланетяне. Кто они были для жителей нашей планеты? Конечно Богами, что собственно и описывает в том числе и Славянская мифология, а также различные древние тексты.

Что же произошло дальше?

А дальше, Боги-Инопланетяне дали нам некие Знания, Коны и Устои, и напутствовав наших пращуров, чтить их, улетели к себе на Троару (Троара, в данном тексте условное название).

Друзья, я, конечно, извиняюсь за аналогию, но: «Цирк уехал, а… последователи остались».

Вот эти-то последователи и были первыми «основателями» религиозных эгрегоров.

А дальше, как говорится – у каждого народа, свои Боги.

Посему, когда тот или иной последователь своей веры или учения рьяно утверждает, что только его Боги вне эгрегора – да, частично они правы, только «отмотайте» своё утверждение на 40000 лет назад, и тогда к вам не будет вопросов. А в остальном, прекрасная маркиза…

Из всего этого я сделал только один вывод – ВСЕ современные религии, учения, верования и т.д. и т.п. связаны с теми или иными религиозными эгрегорами.

А есть ли Силы вне религиозных эгрегоров?

На, мой взгляд, к таким Силам можно отнести Архангелов, они, в том или ином виде почитаются в различных Культурах и Традициях. Но, подчеркну, это моё личное мнение, основанное на моём опыте общения с Высшими Силами.

Так что, Друзья, я ещё раз вас ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ: «Давайте прекратим меряться пантеонами богов и святых, это всё из гунны невежества. Глупо сравнивать бога Одина и Бога Сварога – ведь они изначально вышли из древнейшего пантеона Светлых Богов – Славяно-Арийского».

Друзья, я буду Рад, если прочитанная информация пойдёт Вам во Благо и на расширение Вашего Мировоззрения.

С Уважением ко всем, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии