Жесть из поликлиники

Я тут несколько лет назад хотел сходить к терапевту. Меня отправили в кабинет по живой очереди. Придя к кабинету, я узнал кто последний и встал в очередь. То есть, сел. Примерно через час оказалось, что все идут по записи и у каждого есть талончик. А после того, как все пройдут по записи, начнёт продвигаться вторая очередь. Которая и называлась живой очередью. Передо мной стояла весёлая гражданка лет 50, а сколько всего человек было в живой очереди, неизвестно. Скорее всего, только я и она. Настроение резко упало, я спустился в регистратуру, вылил негатив и попросил нормальный талончик. Получив талон на три дня вперёд, я ушёл. Настроение было сильно испорчено. Но сейчас такого уже нет, никто не записывается к терапевту, все идут по живой очереди, и через час или два попадают в кабинет. Но прошлое тоже помнить нужно. А были времена, когда люди стояли в живой очереди к терапевту по два дня. Приходишь утром, стоишь целый день, потом уходишь, а завтра - опять. Это была жесть.
...
Помнится и ещё один случай. Когда один врач принимал сразу в двух кабинетах. Но сначала все выстроились в одну очередь. Когда появился врач, он объявил, что будет принимать людей в два кабинета, по разным проблемам. Теперь очередь нужно было разделить на две части, в соответствии с нуждами каждого. И, как ни странно, люди быстро рассортировались в две очереди из одной. Мне также указали, за кем стоять. А потом врач заходил в один кабинет, принимал несколько человек, переходил в другой, и так далее.  я уверен, что пройдёт лет 10, и все будут говорить, что такого не могло быть. Так как оно противоречит здравому смыслу. Но всё это было на самом деле. Даже более: есть вещи, ещё более странные. Придёт время рассказать и о них. А пока что опасно.


Рецензии