Зачем?

Зачем? (психология, философия, мистика)

Она стояла и смотрела на меня. Её взгляд излучал любовь и безмятежность. Вместе с простым одеянием в виде скромного сарафана её образ приобретал особо притягательные душевно-родные черты. Я чувствую доверие ко мне с её стороны. Кажется, она готова передать управление своей жизнью в мои руки. Это одновременно и приятно и волнительно. Я знаю, что должен подойти и обнять её, но я стою. Почему? Ведь я хочу этого. Безумно хочу! Но ноги не идут. Меня как будто парализовало. И она стоит. Что же это? Где мы? Почему мы здесь оказались и почему ничего не происходит? Мой разум заперт в теле как в клетке, а тело парализовано. Кажется, я начинаю что-то понимать. Мы не в настоящем мире, а в неком его подобии. Здесь мы выглядим так, как себя чувствуем, а не так, как выглядим в реальности. Хотя, в каком-то смысле этот мир чувств даже более реален, чем тот мир вещей.

Прошло уже много времени, а мы всё стоим, смотрим друг на друга, чувствуем желание друг друга, но ничего не делаем. Мы в предвкушении. Мы в бесконечном пути друг к другу. В этом что-то есть. Обязательно ли нам сближаться? Что это даст? Да, мы получим удовольствие от близости, но что потом? Мы больше не сможем вот так стоять, смотреть друг на друга и наслаждаться этим. Это будет уже не то. Разум не станет «сиять» как раньше. Может, всё оставить  как есть?

Вдруг она делает шаг. Что? Как это произошло? Я только смирился с положением, как оно изменилось. Я даже не понял, ближе мы стали или дальше друг от друга. Я испугался и чувствую, что она тоже. Значит, она не пыталась никуда идти, для неё это было также неожиданно, как и для меня. Похоже, есть что-то ещё, что может сдвинуть нас с места. Внешние обстоятельства. «Течение». Если не идти навстречу, то оно может разлучить нас. Мы потеряем друг друга из виду. Не будет больше предвкушения. Останется только горечь от упущенной возможности.


Автор: Тюменцев Павел (Курган 2022 год).

Поздравляю всех с наступающими праздниками! Не теряйте друг друга.


Рецензии