Мужское и женское

В супермаркете напротив полок с шампунями разговаривают три женщины.

Первая говорит:

- Однажды я попросила мужа купить мне шампунь, так он мне купил шампунь для вьющихся волос! Где у меня они вьются? Всю жизнь прямые были.

Подруги захихикали, понимающе кивая. Продолжила вторая:

- А мой муж - крупный лысеющий шатен - купил себе шампунь для кудрявых блондинов. Я промолчала, думаю: ошибся. С каким-то внутренним трепетом ждала, когда же шампунь закончится. Что бы вы думали? Когда закончилась эта бутылка, он купил точно такую же. Я в недоумении.

Третья молчала-молчала да не удержалась:

- Это что. Я написала своему: купи нам шампунь. Он купил, принес домой.
 Я ему:
- Ты что, не видишь, что это шампунь для животных???
Он:
- Написано же: ШАМПУНЬ. Вот я и взял.

Теперь им моется.


Даша Гутьеррес


Рецензии