Замуж за козла

Он рассказывал на улыбке.
Ах, эта добрая Колина улыбка! Кратко, но ярко.
Яркости добавляли мы, слушатели.
Я — точно — была внутри рассказа.
Ведь я их — рассказчика с семьёй — хорошо знаю.

Коля рисовал нам ситуацию — да коротко, коротко! —
что он был давно на выданье. А верующие,
они ведь не ходят по легкомысленным мирским тусовкам.
И где ж найти ему жену? Где?
Не — закомплексованную в платочке, а... ну, нормальную.
Даже хотелось бы весёлую...

И тут он быстро перешёл к Божьему ответу.

Пареньку, суетливо ожидавшему пары для счастья,
Господь проговорил в сердце.
— Ты Мой поклонник и служитель.
Неужели Я не приберёг для тебя достойную девицу?!
Для тебя, для таких, как ты, у Меня всегда есть ответ.

Это я растянула Колин рассказ. Из-за моих впечатлений.
Ведь с сестричкой, которую дал Господь Коле в жену,
у них сейчас 11 (одиннадцать!) детей! Пре-е-е красных!
И эта девушка так и осталась девушкой —
красивой, стройной, молодой, приятной.
У них хорошая семья! Вот это ответ от Бога!

Но к чему Коля это вспоминал?
А к тому, что он ещё кое-что попросил недавно.
И вспомнил тот Божий дар. Мол, тогда ответил,
и сейчас всё устроит.

А попросил Коля козла. Хорошего.
Потому что они завели козу — детишкам
нужно козье молоко.
Младшей одиннадцатой — 3 января два годика.

И коза была случена. Но... Бывает же такое.
Ложная беременность. Растолстела.
Даже молочко пошло. Пришёл срок — и не родила.
Вот стали искать её мужа, наСТОЯЩЕГО.
В пару мест сходили, всё не то.

И вдруг в объявлении про Вологду увидели.
А старшие сыновья их как раз там были.
Те — ребята умницы, хорошие — съездили по адресу.
Да и купили породистого мужа своей кормилице —
вдвое дешевле, чем обычно такие стОят.
Парень породистый, с документами.

Коля весело нам рассказывал про новый Божий ответ.
— Я, говорит, с ним ещё не познакомился.
Но когда открыл дверцы машины, в которой его везли...,
понял, что козёл — настоящий! Вонища-а-а!
Слава Тебе, Господи!
Опять Ты сделал лучше, чем я ожидал!

PS:
Хотите настоящего козла — просто помолитесь!
Хотите хорошую жену — просто помолитесь!

ДОВЕРЯЙТЕ ГОСПОДУ!
С ПРАЗДНИКОМ!


Рецензии