Сны

Снится мне один из серии моих постоянных снов о работе врача. Я на суточном дежурстве в хирургическом отделении. Во сне тоже отдыхают-я лежу на кушетке видимо в ординаторской беседую с кем-то из дежурной смены. Обычно мои сны очень напоминают сериалы в очень хорошем качестве, чаще всего цветные, с мельчайшими подробностями и прорисовкой деталей. На сей раз я не видел своего коллегу или двух. Но чувствовал, что они находятся рядом. Вдруг открывается дверь и в ординаторскую врывается мой сын Максим с большим букетом цветов, кидается ко мне целует меня, поздравляет и объясняя окружающим, что у меня сегодня день рождения и после 5 часов вечера я должен освободиться от дежурства. Но я прекрасно помню, что дежурство до утра и я никак не могу оставить свой пост. Я начинаю плакать все громче и жалобнее, окружающие с удивлением смотрят на меня, успокаивают, а я плачу все громче и внезапно просыпаюсь от своих рыданий с глазами полными слез. Эмоции после пробуждения не сразу оставляют меня, слезы продолжают катиться по щекам.
Что это было, что это значит-я до сих не могу объяснить. Мои сны часто носят характер провидения. Например, я видел, как я лихо вожу авто на берегу реки Подкумок задолго до моих курсов вождения, которые я взял перед отъездом в Израиль. Во сне я видел гибель брата моей жены в авиакатастрофе, которая произошла под Иркутском.
 В жизни Максим сдержан, я не помню, что бы он так активно проявлял свои эмоции. Даже в детстве после наказания за детские шалости он не плакал, а моментально засыпал. У нас с ним возник конфликт интересов-я не приехал на его свадьбу. Я очень прохладно отношусь ко всем этим официальным мероприятиям-дням рождения, юбилеям, праздникам. Мы с Надей, моей дочерью долго отговаривали его от бессмысленной траты денег на грандиозное празднество с приглашением всех друзей, родственников и знакомых, но Максим организовал это. Я представляю, как было ему обидно, что все гости были со стороны невесты, а с его стороны -никого. Он разорвал со мной отношения, заблокировал мои телефоны и почту. Если бы я знал, что для него это так важно-я бы бросил всё и примчался.
Но сделанного не исправишь, я знаю как непреклонен бывает мой сын в своих решениях. Но я всё время надеюсь. И вот этот сон…
Ещё один сон-квартира, открыто две створки окна и на подоконнике свесившись вниз Максим лет восьми, я понимаю еще мгновение, и он сверзится с высоты 5 этажа. Я подбегаю успеваю схватить его в последний момент, хватаю на руки, а он не испуган, спокоен.
Сны, сны, о чем они говорят, что это все значит.


Рецензии