Почти про муравья и стрекозу. Доброе

Картина первая. Дальний лес.


" Тяжела моя работа. Жаль, что нету снегохода.
Я на лыжах  сквозь сугробы пробираюсь снова чтобы всех согреть потом дровами. Привезу подарок маме."- напевал муравей, собирая валежник.
- Ну всё. Хватит на сегодня. Устал. Пора домой путь держать.- рассуждал наш герой, связывая ветки.

- Привет! Всё работаешь? Не надоело?
Глянь какую шубку мне вчера Паук подарил- похвасталась стрекоза, пролетая мимо.

- Куда собралась в такую погоду? Сегодня главная поляна не принимает на посадку. У них обледенение.- поспешил сообщить муравей.

- Да ладно. Мне всё можно. Там комар знакомый сегодня диспетчером работает, - ответила зависшая над нашим героем воздухоплавательница.

- Ну тебе виднее. С наступающим. А я в посёлок.
Холодная ночь предстоит. Надо дрова вовремя доставить.

"Как прекрасен мой полёт. В небесах кружу как птица.
А снежок какой идёт. Я готова приземлиться. А потом плясать ламбаду.
До утра и до упаду. Пусть завидуют все мухи. Про меня разносят слухи"- голосила стрекоза, удаляясь от муравья.

- Вот что за попрыгунья эта стрекоза. Все насекомые как насекомые.
А эта - штучка! Ну да ладно.

 Муравей погрузил поклажу на спину и поехал к дому.

   Картина вторая. Посёлок.

- Что-то муравья долго нет. Не случилось ли чего?- беспокоился старый жук, расхаживая по дорожке.

- Да не переживай. Смотри сколько снегу навалило. Тут разве быстрр управишься- успокаивал дедушку маленький колорад.

- Смотрите! Вон там вдалеке.- радостно прокричала жужжелица.

 Из глубины леса показался муравей. Вскоре он сбросив валежник скомандовал:" А ну-ка молодёжь, разгружай дровишки. Да к печке подносите. Будем чай пить да сказки рассказывать"

  Жучки- паучки да мошки быстро справились с задачей.
И вскоре у самовара собралась тёплая компания.
  Сушёные ягоды, залитые кипятком заполнили дом ароматами лета.
 Группа друзей была готова к встрече Нового года.

 - Скорее! Помогите кто может!- послышалось из лесного громкоговорителя- при посадке на центральной поляне потерпела аварию стрекоза. Обледенение крыльев.

 Хоть и не любили наши насекомые эту выскочку. Но решили прийти на помощь бестолковой стрекозе.

- Я готов лететь, - строго сказал жук-навозник,- моим крыльям ничего не грозит. Они и не такое на себе таскали.

  Отправив героя в путь. Наши знакомые стали с тревогой ожидать чем закончится эта история.

  Картина третья. Главная поляна.

" Я тяжёлый, сильный жук. И могу совсем без мук на себе везти хоть муху, хоть с полей созревший лук. И на помощь полечу, я любого излечу. От беды спасу сегодня. Пусть спасибо скажет модня!"- напевал жук, совершив посадку на поляне.

 - Ой! Ой! Крылышко болит!- стонала стрекоза.

Два диспетчера- комара помогли несчастной забраться на жука. И тот быстро доставил её к тёплому очагу.
  Стрекоза оттаяла. Поблагодарила дружную компанию за спасение и больше никогда не совершала необдуманных поступков.
А на простых насекомых не смотрела свысока.

 

 


Рецензии
-Вовсе я и не навозник,-отдышавшись у очага, чуть обиженно сказал жук.

-А кто-же, -не скрывая брезгливости, нехотя уточнила Стрекоза.

-Он древнего рода и царских кровей, -дружно ответили членистоногие, -и зовут его ...

Мира и любви!

Евгений Садков   30.12.2022 12:59     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Евгений.)
И Вам и Вашим близким Мира и Любви!

Света Белкина   30.12.2022 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.