Девочка и зайчики

      Жила-была девочка и у неё были парализованы ножки, она не могла ходить и целые дни или лежала, или сидела в кресле. Мамы у девочки не было, а отец был вечно занят на работе. Он любил девочку и заботился о ней: у неё были слуги и сиделка, но она очень хотела ходить и бегать как все дети. Целыми днями она сидела в кресле у окна и читала или играла с зеркальцем, пуская солнечных зайчиков. Они были яркими и весело бегали по всей комнате.
     И вот однажды один из зайчиков заговорил с ней: " Почему ты такая грустная, девочка?"
     - Ой, ты умеешь говорить? Меня зовут Маша. А тебя как?
     - У меня нет имени.
     - Я назову тебя Сол от солнышка.
     - Хорошо. Но ты так и не сказала почему ты так грустна.
     - У меня не ходят ножки, а я так хочу ходить как все дети.
     - Я пойду и узнаю у своей мамы-Солнца как тебе помочь.
     Зайчик по лучу сбегал к солнцу и вскоре вернулся.
     - Сегодня как раз полнолуние и луна восходит немного раньше солнца, ты проснись пораньше и постарайся поймать лунный лучик зеркальцем, возникнет лунный зайчик, подружись с ним и он попросит совета у своей мамы-Луны, и мы поможем тебе.
     Девочка так и сделала. Она проснулась рано утром, поймала лучик зеркальцем.
     Возник лунный зайчик, он был не такой яркий и большой как солнечный, но тоже весело бегал и прыгал.
     - Я назову тебя Зай. Хочешь со мной дружить?
     - Конечно. Но почему ты такая грустная?
     - У меня не ходят ноги. Ты можешь спросить у своей мамы-Луны совета как мне помочь?
     - Конечно.
     Зайчик сбегал по лучику к Луне и вскоре вернулся.
     - Сейчас взойдет Солнце и ты вызовешь моего братца солнечного зайчика и мы поможем тебе.
     Вскоре взошло солнце и девочка вызвала Сола.
     Зайчики бросились друг-другу в объятья, они покружились немного, а потом подлетели к девочке и сели ей на грудь.
     - Не бойся, зажмурь глаза и всё будет хорошо.
     Девочка зажмурилась и почувствовала как стало тепло у неё в груди, а потом в ногах, она открыла глаза и пошевелила ногами.
     - Вставай и иди!
     Она встала и сделала один шаг. В это время в комнату вошел её отец и схватил её  в объятья.
     С тех пор девочка стала ходить и бегать, у неё появилось много подруг, но своих зайчиков она не забывала и часто играла с ними, правда по отдельности так как луна и солнце редко восходят в одно и тоже время и лунные зайчики появляются только в полнолуние и чаще ночью.


Рецензии
Прелестная сказка. В ней Свет, Добро и Надежда. С Новым 2023 годом!

Елена Макаревич   30.12.2022 13:08     Заявить о нарушении