Пожелание

Есть у меня прекрасный товарищ, доброй души человек, отзывчивый на любую просьбу. Все его любят и уважают. Но у него одна дурацкая привычка - когда при встрече спрашивают его: «Как дела?», он всегда отвечает: «Ещё жив…» Меня это всегда шокирует, поскольку ни к месту напоминает о смерти.

Много лет эта присказка у него, и всегда как-то настораживает, портит настроение. Начинаешь расспрашивать его - вроде всё хорошо у человека, а вот такое проговаривает непременно при встрече. И привыкнуть к этому трудно.

Нынче задумался я, что бы такое написать в традиционном моём новогоднем пожелании всем друзьям и знакомым? Что случилось важного-главного в году прошедшем?
И вдруг: «Ещё жив!»

А ведь прав дружище: ЭТО самое главное! Я жив, мы живы, а значит, можно многое исправить, улучшить или пережить, перетерпеть, начать заново…

И вот он главный итог года прошедшего: мы – живы! И вот оно главное пожелание на год грядущий: чтобы 31 декабря 2023 года каждый из нас смог сказать со счастливой улыбкой: «Я жив! Мы живы, родные и друзья живы…» и далее всё самое дорогое для каждого, вплоть до «Планета Земля жива!»

С Новым 2023-м годом, друзья!


Рецензии
Собственно, как там в песенке Владимира Высоцкого: "Скажи ещё спасибо, что живой..." Словом, по традиции.

Дмитрий Гаврилов   28.03.2023 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.