Дай мне воздухом этим

Я в окоПППе сижу
И не верю, что это со мной
Нет, меня не зови на галеры
Я другой! Сам не свой! Я окоПППами пьян
Дай мне воздухом этим заполнить мои альвеолы


Рецензии
Фельдмаршал Вкойку свою речь о Мирнолизации закончил патриотической песней:
"Однажды Эйнштейн, а с ним и другие
Увидели квант и сказали "Тю-Тю-ю-у-у!"
Но злые фаШШШисТТТы задумали бомбу
Мы им подменили в заряды беляш

И Штирлиц (Исаев) беляш этот нежный
Вкрутил по ... (простите) фаШШШистсКККим козЛЛЛам
Они сразу сдали Берлин и Блюменштрассе
Профессор же Плейшнер слегка поспешил

И тут сразу наши десанТТТники (извините) с неба
Свалились как снег (простите) и дождь
Радистка Маняша стреляла умело
И слать радиограммы пришлось мне

А я позабыл имя главного фриЦЦЦа
Поэтому вынужден был его не называть
А в Центре не поняли этого финта
Подумали, что я называю Императора Инопланетян
Весло Фдутина нехороШШШими словами типа Весло
И всех расстреЛЛЛяли своих
(Кого не сгноИИИли раньше в застенКККах)

Ринат Барабуллин   30.12.2022 08:56     Заявить о нарушении