Без обид

Пять часов утра. Иду  в ванную.  Тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить домашних. Таинственно вглядываюсь в полумрак, чтобы не наткнуться на всякие препятствия, заботливо разложенные собственными руками в самых  не подходящих для хранения   местах. И конечно же натыкаюсь  на  что-то острое. Это дурацкие весы. Я положила их  вчера на видное место. Зачем именно сюда? Да кто меня знает.            
               
      От взаимодействия с кадратным изделием из оргстекла взвываю от боли. Мой мизинец , травмируемый ежедневным ночными вылазками, опять пострадал. Включаю свет, чтобы уточнить ущерб и вижу спухший палец и моих испуганных питомцев.  Никто оказывается не спит. Они, отъетые до безобразия, всё это время, крадучись, шли за мной. И  искренне считали, что я направляюсь  к любезному и безотказному холодильнику.  Я сдвигаю брови и  отрицательно качаю головой." Еды сегодня не будет. " - говорю   утверждающе  и грозно, раздувая щёки. Мои любимцы конечно же не виноваты, понимаю  умом, но боль сильнее меня.               
               
    Я сажусь на стул и полчаса бьюсь в истерике. До тех пор пока мои страдания не сводятся к нулю. Мне становится стыдно за свой гнев, я добрею, иду на кухню, открываю заветную дверь холодильника и кричу:"Друзья мои, кушать подано."    Моя гвардия устремляется в коридор и долго гримит мисками,  облизывая их со всех сторон, накрепко забывая все обиды.


Рецензии