Воспоминания 22 января 2022

ф22.22.
 
       И снова - дорога. Сначала Енька с Венькой шли молча, потом пели песни, а после этого на енота нахлынули воспоминания.
       - А я удачно успел родиться. На родине. Потом, правда, сразу стал ездить по разным экзотическим странам вместе с мамой. Которая в свою очередь была привязана к своему семейнику. По совместительству - Советнику по культуре. - рассказывал енот. - Так вот, я тебе скажу, Советник, да ещё по культуре - это ещё то испытание!



м22.6.
 
Енот проснулся рано утром, его разбудило кошачье племя. Слегка выспавшись, Кэнди и Принц деловито и громко ели сухой кошачий корм. При этом чавкали и хрюкали, как еноты! Где только этому научились? Вообще, кто придумал этот сухой корм? Почему коты и кошки его жрут с таким удовольствием? Наверное, какие-то наркотики кошачьи туда добавляют. Енот сам его нюхал и пробовал, есть сухой корм для кошек, конечно можно, но особого удовольствия от этих «кошачьих сухарей»  нет. Валерьянкой корм не пах. На вкус Енота, красная-прекрасная рыба гораздо лучше! А вот кот Принц и кошка Кэнди любят «сушку», регулярно из Больших Енотов очень большиё упаковки получают! Зачем им это, чем им сливки и рыбка не угодили? Хотя, если уж совсем быть честным, всё едят эти звери, всё, что плохо лежит могут съесть в охотку!

Ворчливое настроение Просто Енота было легко объяснимым.


п22.
 
Как-то в этом веке волею судьбы я очередной  раз попал в Канаду. Мой друг Олег пригласил меня съездить на его дачу. Его дача это тридцать четыре гектара земли, озеро с семью (если мне не изменяет память) островками. Зачем мы туда направились, я уже точно не помню, да и какая разница, главное  - поехали.
Приехав, сразу взяли себе по банке пива и приступили к осмотру. С момента моего последнего посещения дачи Олега многое изменилось. В озеро он запустил то ли 500, то ли 1000, то ли ещё больше мальков форели. Строил новый второй дом.  Дача развивалась.
Но были и некоторые проблемы. На озере жила прожорливая выдра, которая грозила самим фактом существования развитию популяции форели. Выдры много едят рыбы. Рыба форель – полезная. Выдры – вредные!



с22.4.
 
Я пришёл в мир не тихо –
Я громко орал.
И от этого крика
Весь дом мой не спал.

И от этого крика
Всё горело огнём.
Для начала веселья
Я сжёг старый дом.

Дом сгорел, как иначе,
Не вырос Я в нём.
И построен был новый
Мне  родительский дом.

Веселитесь, все  кто
Окружает меня.
Ведь из мира исчезнет
Моё громкое Я.

Станет тише, наверно
Усталость пройдёт.
Но недолго так будет.
Чьё-то громкое Я вновь придёт.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии