В глушь 23 января 2022

п23.
 
В  советские времена была телевизионная передача «Выставка Буратино».  «Высто-буро, высто-буро, высто-Буратино! Малышата нам прислали разные картины…»- с такой прекрасной песенки начиналась эта передача.
Я родился и жил  до 7 лет в очень глухой деревне. Туда можно было долететь только на кукурузнике, а потом на тракторе или уазике ехать ещё 20 километров по бездорожью. Когда мне было лет пять, приёмник стал ловить радиостанцию «Маяк».  И ещё мы купили холодильник. Цивилизация наступала. Телевизора не было. Вернее купить его было можно, но он ничего показать не мог физически, так как сигнал не поступал. Но к нам уже строили дорогу. Мне всё нравилось на моей родине, но почему-то мы переехали жить  в город.

м23.7.

 
Много лет назад просто Енот уже обдумывал организацию книгоиздательской деятельности по всему миру. Память у него была очень хорошая, свои трезвые мысли он всегда хорошо помнил. Главный вывод в результате давних мыслей был очень простой. Книги с мыслями от Енота в каждой Библиотеке на Медвежьих Землях были крайне необходимы. Но не менее, а, может быть, даже и более необходимы были такие книги и на Енотовых Землях. В каждой Библиотеке, в каждом отдельном доме! Мишки редко книжки покупали, а вот еноты и люди часто. Поэтому доходы от мишек не ожидались вообще, а вот людей можно было заставить покупать и читать енотовые книги.


с23.5.


 
Зайка - белый очень-очень.
Потому  что снега хочет.
Шубка белая сейчас –
Цвета снега. В самый раз!

Наследить он не боится!
Убежит, уйдёт. Умчится!
Только снега пока нет
Негде сделать зайке след.

И когда же снег пойдёт?
Зайка снега очень ждёт,
Потому что он беляк!
Хочет снега. Как-то так.

ф23.23.
 
       Утром друзья снова двинулись в путь. Венька шёл и всё больше оглядывался.
       - Ень, что-то мне кажется, что я эти места уже видел... Где мы находимся, а?
       - Мы находимся в нашей стране - это главное.
      - Ой, вон  вдалеке поля знакомые.
      - Поля везде знакомые.
      - Нет, Ень, они все разные. Я ж деревенский. Я это вижу... Ой! Ну, вот же, тут за поворотом должно дерево валяться, похожее на страшилище.
      Дорога изогнулась и Венька с Еней упёрлись носами именно в такое дерево.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии