Странник

Аннотация
Я самый обычный двадцатилетний парень. Как и в каждом мужчине в моей душе еще живет ребенок. Я много читал и мечтал о путешествиях в другие миры. Голосовые ролевые игры по выходным легко заменили телевизор и интернет. Я даже придумал себе уникальную способность и подогнал ее, под уже существующую систему муто очков. Хорошо, что мечты иногда сбываются, и именно мне повезло вступить на эту дорогу. Чем же порадует меня другой мир?

Глава 1
Я высокий жилистый парень с зелеными глазами и короткими черными волосами. Вечером, после тяжелого рабочего дня возвращался домой. От остановки маршрутного транспорта до моей маленькой квартирки совсем не далеко. Вдалеке уже виднелся автобус, а значит, скоро окажусь дома. Я  устало сделал шаг, выходя на остановку, и в глазах потемнело. Тело потяжелело, а по голове будто приложили чем-то мягким. Сознание пару мгновений по сопротивлялось и предательски потухло.
Головная боль мучила меня. Постоянно хотелось пить, и терзала сильная жара. «Может я заболел?» Мысли отказывались подчиняться, а сознание вновь и вновь тухло, не давая даже осмотреться вокруг. Приходили мучительные сны. Вот, я иду по пустыне и вижу кости. Среди них белеет человеческий череп. «Это ты!» Усмехаясь, произносит мужской голос. «Нет еще рано!» Отвечаю я и, терпя жажду, продолжаю двигать свои тяжелые ноги. В обувь набился вездесущий песок. Одежда вся в пыли. Сон резко обрывается. Кто-то приложил к моим губам чашку с водой и я, наконец, напился. В глазах возникла худощавая фигура ребенка. В нос ударил запах давно не мытого тела вперемешку с чем-то еще. Сознание вновь предательски потухло. Дни тянулись мучительно и за мной постоянно кто-то ухаживал. Сны повторялись, и казалось, что этому никогда не настанет конец. В один прекрасный момент я просто проснулся. Головная боль и слабость рывком отступили. Нет, не исчезли полностью, но перестали вызывать мучения. Прямо перед глазами зависло ярко синее полупрозрачное окошко с сообщением. Я неосознанно вчитался в текст написанный черными буквами: «Поздравляем! Вам удалось выжить после перемещения в другую реальность. Вы пробудили свою личную способность». Я еще раз перечитал сообщение и задумался о шутке от своего больного мозга. «Это галлюцинации от болезни или лекарства?» Невольно потянулся к якобы  приобретенной силе. Внутри меня пульсировала странная энергия. Она сразу будто взорвалась, и я интуитивно вспомнил придуманную мной уникальную способность. В глазах потемнело, и пришла уверенность, что я теперь обладаю именно ею. Зрение быстро вернулось, и моему взору предстал старый, полуразрушенный, сделанный из глины и соломы дом. Крыша покрыта дырами, в окнах нет стекол и, похоже, никогда не было. Я лежал голышом на старой соломе и от меня страшно воняло. В помещение зашел мальчик примерно лет десяти на нем из одежды только рваная набедренная повязка. Короткие темные волосы, худощавое тело и очень смуглая кожа, могли вызвать ошибку при оценке его возраста. Он нес в руках глиняную чашу с водой. Мальчик или, наверное, все же парень увидел меня и, очень удивившись, что-то произнес. Я услышал каждое слово, но вот этот язык мне не известен. Решаю, что все еще сплю и делаю ставку на новую силу. Мысленно обращаюсь к недавно якобы приобретенной способности. Ее название «Пазла». Эта сила может превращаться в другие способности, но при этом имеет много ограничений. Которые вполне терпимы. Их можно обойти, теряя в грубой силе. Не столько вижу, сколько чувствую, внутри себя шесть мерцающих огоньков. Я концентрируюсь на двух из них и мысленно превращаю в способность под названием «Полиглот». Она сразу поднимает воспоминания и вообще все мои знания современных языков и их групп. Анализирует слова парня и выдает результат. Такого языка не существует среди тех, которые я, слышал в своем родном мире. Придется учить, но с полиглотом это получится очень быстро. Требуется только немного времени. Сейчас мозг переключился в особый режим.
- Я тебя не понимаю. – Хрипло ответил парню на своем родном языке и поднялся с грязной соломы.
  Голова сразу закружилась, и я оперся правой рукой на стену. Парень что-то говорил и говорил, а потом протянул мне чашу с водой. Переждав приступ головокружения, я взял ее и, не задумываясь, начал пить. Жажда буквально держала горло в тисках. Пара глотков и я закашлялся. Глянул в чашу и увидел мутную от грязи воду. «Где я вообще?» Стоило мне на минуту задуматься, как парень сразу убежал.
Я присел на корточки, прислонив спину к стене, и вновь сосредоточился на своем внутреннем мире. Глиняную чашку поставил рядом. Как и говорил ранее, моя сила называется «Пазла» и ее суть в том, что она может стать любой другой способностью или умением. В ней есть несколько ограничений по силе и стоимости этих возможностей. К примеру, «Полиглот» стоит одно очко на уровень. Значит, взяв его на две мерцающие в моем внутреннем мире звезды, или как я их называю, патрона. У меня сразу появился второй уровень этой способности. Насколько много это дает? Не известно. Нужно будет разобраться. Для разбивки умений требуется некоторое время. В среднем от одной до двух минут на один патрон. Раньше на этой силе стояло еще уровневое ограничение, но похоже, что оно в этом мире не существует. Цена способностей, которые я знаю, уже давно придумана и прошла строгий баланс для применения в голосовых играх. Как один из тех, кто был в истоках этого, я с легкостью могу придумать что-то новое, но будет ли оно работать? Какова все же истинная сила моей способности? За новыми размышлениями я и не заметил, как в комнату зашел пожилой человек. Он осмотрел меня и что-то произнес, но, как и раньше его язык оказался мне неизвестен. Его внешний вид показался мне странным. Он сильно напоминал бедуинов, которых так любили показывать в фильмах про жителей пустыни. Вот только все бледно желтые тряпки выглядели очень старыми и грязными. Я сразу применил «Пазлу». Установил на три очка «Контроль разума», а на последнее усилил способность «Полиглот». Как известно языковой барьер исчезает, когда дело доходит до общения мыслями. При правильном подходе все должно быть нормально.
- Эй, ты меня понимаешь?! – Раздраженно спросил старик, не получив ответа на первый вопрос.
- Да – Кивнул я в ответ и поднялся на ноги, еще раз осматривая незнакомца.
Одежда все же чем-то напоминает бедуинскую. Состоит из кусков изрядно поношенной ткани. Лицо азиатское и очень худощавое. Волос на голове практически нет. Кожа обветренная и крайне смуглая.
- Вот и хорошо. – Обрадовался он.
- Где я нахожусь, и где моя одежда? – Произнес, осматривая свое голое тело.
Хорошо хоть трусы оставили. Теперь-то мне уже стало понятно, что это не сон. Ну, или болезнь вошла в новую фазу. Типа безумия. Верить в это не хотелось, и я сосредоточился на разговоре. Мой родной язык оказался  гостю неизвестен, но прямой пси канал позволил понимать друг друга.
- Тебя спасли охотники на варанов. Принесли сюда, но ты оказался без денег и ценностей. Поэтому в качестве награды они взяли твою одежду. – Произнес мужчина и дружелюбно улыбнулся.
- Ясно. Пусть будет так. Как называется это место?
- Это деревня клана Шаали. Я сейчас являюсь ее старостой. Меня зовут Кебир Шаали, я главный в этом маленьком клане. Мы проживаем в южных пустошах.
По мере его рассказа в памяти собеседника всплывали картины бедной жизни в непростом климате. Пустошь прилегала к пустыне, и повсюду водились опаснейшие монстры. В отличие от людей чудовища прекрасно чувствовали себя в жарком климате. Мне жутко не понравились картины с огромными чудовищами, выскакивающими из песков. «И тут мне предстоит жить? Я что в аду?» Метались мысли в больной голове.
- Я благодарен вам за спасение и если вы позволите, хочу немного пожить в вашем клане. – Произнес, подходя к окну.
Картина за ним не радовала. Высохшая почва, минимум травы и никаких признаков технологического прогресса. Практически все дома, видимые отсюда, по своему состоянию похожи на тот, в котором я находился. Отличия есть, но они минимальны.
- Конечно мы не против. У нас не хватает охотников. В поселении вот вот начнется голод. Вода почти ушла. Выгребаем из колодца грязную муть. – С горечью проговорил старик, а «полиглот» постепенно вписывал все эти слова в мое сознание. Скоро языковой барьер окончательно рухнет, и тогда освобожу заряды под другие способности. Проникшись рассказом старосты, произнес:
- Я очень устал, видимо еще не восстановился. Можем мы продолжить разговор позже?
- О да, конечно. Уже вечер, так что отдыхайте. Вы ведь целую неделю были без сознания. – Мужчина кивнул и удалился.
Я повернулся к парню, оценивающе смотрящему на меня, и произнес:
- Так это твой дом?
- Да, мой. Мой, и моей сестры. Она сейчас на огороде. – Ответил тот.
Я отметил для себя, что «Контроль разума» в разы легче работает на парне. Хоть основную его особенность мне пока применять не приходилось, но стоит заметить, что эта способность, возможно, не сможет промыть мозги местных. Что просто лишает меня такого соблазна. Я все же за свободу воли и не приемлю рабство в любых его проявлениях. Мельком увидел в памяти парня бедные засохшие грядки и частично погибшую растительность. Это печально, надо будет подумать над этим, а сейчас стоит решить еще один вопрос.
- Можешь звать меня Малахит. С этого дня это будет мое имя. – Вздохнул я, мысленно начиная новую жизнь.
- Как драгоценный камен? Меня зовут Лем, сестренку Лима. – Ответил парень.
- Ну, это не такой уж и драгоценный материал. Просто он мне нравится. Начиная новую жизнь, я хочу иметь новое, приятное мне имя. – Ответил я, отдавая мысленную команду на понижение уровней способностей.
Это потребует немного времени. Для общения с парнем мне хватит и первых уровней. Освободившиеся очки применю для других своих нужд. Мой желудок протяжно заурчал. Парень тут же выбежал из комнаты и через пару мгновений вернулся с маленьким кусочком сушеного мяса. Отдав его, он протянул и какие-то корешки. Из мыслей парня сразу стало понятно, что это добрая половина запасов этого маленького семейства. Еще я узнал, что родителей у этих подростков уже давно нет. Они были охотниками, но погибли в пустыне. Я быстро скушал и мясо и корни. Установил на освободившиеся патроны «Восстановитель жизни» и «Повелитель воды». Наконец напился, как следует. Способность третьего уровня легко сконденсировала влагу в моих руках. Утолив жажду и притушив немного голод, под ошарашенными взглядами парня, удивленного появлению чистейшей воды из воздуха, я вышел на улицу. Восстановитель должен убрать проблемы с желудком, которые неизбежно должны возникнуть, после такой долгой болезни. Сомневаюсь, что я нормально питался. Скорее всего, от мяса легко мог получить заворот кишок или что-то похуже.
Слабость еще немного отступила, голова больше не кружилась. Солнце уже практически исчезло за горизонтом. Появились длинные тени от зданий. Старые дома деревни выглядели удручающе. Парень вышел следом. Я повернулся и увидел входящих в деревню охотников. Они выглядели как бедуины в моем родном мире. Тряпки обмотаны вокруг лиц и всего тела. Люди несли на деревянной жердине большую ящерицу. Она в размере превосходила человека. Мысли охотников не поддавались чтению первым уровнем способности. По радостным жителям, стекающимся со всех сторон поселения, было понятно, что приход голода еще немного задерживается.
  - И как часто они приходят с добычей?- Я кивнул в сторону охотников.
- Раз в три дня. Сложно поймать кого-то и при этом самим не стать едой. – Ответил Лем.
Я больше ничего не сказал и просто молча, подождал разбивки всех своих способностей. Немного рискованно отключать «восстановитель жизни», но он уже должен был закончить свою работу. Лем убежал к дому старосты, куда и принесли добычу. Я же развернулся к пустыне и неуверенно двинулся на охоту. Никто не остановил меня. Да и какое местным дело до чужака? На два патрона установил «Психометрический сенсор жизни», а еще на два активировалась «Черная лента». Первая, как понятно из названия ищет биологические объекты которые, скорее всего, являются врагами, а вторая должна их убивать на дистанции до двадцати метров. В игре это была одна из самых сильных атакующих способностей. Сама по себе лента состоит из чистой энергии имеющей черный цвет. В общем, очень хитрая штука. Местным жителям, скорее всего, покажется магией. Также поставил на один заряд «восстановитель энергии». На всякий случай. Последнее очко, я оставил свободным. Мало ли что еще может понадобиться. Уже через час пути в зону сенсора, а это при втором уровне около двух сотен метров, Попал первый подходящий для еды объект. Естественно мелкие ящерки, мыши, многоножки и скорпионы, которые во множестве тут обитали, меня не интересовали из-за своих размеров и яда. На полуметровой глубине в песке залегла пустынная змея. Два метра в длину и толщиной с руку взрослого человека. Я приблизился к ней, и когда между нами осталось около пяти метров, мысленной командой изогнув выстрелившую с руки черную ленту, вонзил ее в почву. Увы, песок задержал мою атаку, и змея дернулась, частично выкапываясь. Я сразу вернул свое оружие и вновь направил его в ничего не понимающую цель. Второй удар оказался точным и смертельным для моей жертвы. Змея задергалась в предсмертной конвульсии. Уже через минуту закинув добычу на плечо, я двинулся в обратный путь. До самого поселения не разбрасывал свои способности и чутко отслеживал движения уже проявляющих активность ночных обитателей. Наступить в потемках на ядовитую гадость и умереть, совершенно не хотелось. Тем более, что у меня даже обуви то не было. Спасибо хоть острого мусора на частично песчаной почве не наблюдалось. В деревне только в одном доме горела лучина. Остальные уже утонули во мраке, быстро наступившей ночи. Люди практически не ходили по улицам. Из-за этого поселок выглядел вымершим. Я спокойно подошел к дому сирот и вошел внутрь. Раньше не заметил, но у них даже двери не было. Поиском жизни сразу обнаружил хозяев на соломе в той самой комнате, в которой проснулся. В этом доме вообще всего два помещения. Одно является кухней, а второе уже основной жилой. Брат и сестра еще не спали. Они услышали мои шаги и сразу поднялись. Я поставил на свободное очко магическое умение «Светлячок» и, подняв руку, активировал его. Уже через мгновение яркий свет магической сферы осветил комнату. Внутренняя энергия позволяла спокойно применять силу. Подчиняясь моей воле, сфера поднялась вверх и зависла у самого потолка. Заменяя яркую лампочку. Подростки, как и я сразу зажмурились. Все мои способности кроме света отправились в разброску. Скоро нужно будет вновь общаться, да и еду как-то готовить.
- Что происходит? – Удивленно произнесла юная, но уже девушка.
Я впервые ее увидел и теперь рассмотрел тринадцатилетнюю грязную и худую сестру Лема. Ее имя Лима, звучит очень похоже на брата. Я с трудом понял сказанное и просто присел на пол, бросая перед собой тело змеи. Брат и сестра как завороженные смотрели на меня. Первые же освободившиеся очки пошли на способность «Повелитель плоти». Третий уровень помог мне голыми руками за пару минут разделать добычу. Мясо поделил на пластинки и уложил кучкой перед ошарашенными подростками, а голову, шкуру и кишки, поближе к себе. Среди всего этого добра были и два мешочка с ядом. Хорошо, что ее тело не содержит отравы. В понимании этого помогла все та же способность. Свою кучку я отодвинул в сторону и, установив «повелитель огня», метнул тонким потоком пламени в мясо. Через пару минут жарки при малой температуре, появился соблазнительный запах. «Хорошо, что в доме земляной пол». С запозданием подумал про себя.  Мои слюни наполнили рот и, разбив «повелителя плоти», я взял «психокинез», дополнив его восстановителем энергии, который по глупости тоже разбил. Очень уж энергия быстро стала заканчиваться при таких манипуляциях. Понял это по навалившейся усталости. Дальше, я потушил светлячка и куски мяса, повинуясь моей силе, поднялись в воздух. Переворачивая их и аккуратно проходя огнем, удалось быстро закончить равномерную прожарку. Я так увлекся, что не заметил, как вокруг собралась толпа детей и взрослых. Все они были привлечены сперва ярким светом магии, а потом и запахом еды. В окне мельтешили удивленные лица. Их глаза смотрели на меня как на святого. Я глянул на сложенную кучку горячего мяса и вздохнул. Мне понравилось экспериментировать с новой силой, вот и заигрался. Я ведь еще не знаю, как местные относятся к магии. Это может плохо закончиться для меня. Отправил в разброску все, кроме «повелителя огня» и в свете пламени, протянул пару кусков мяса хозяевам дома. Уменьшил пламя и принялся кушать, наблюдая за местными жителями. Я уже был готов драться со всей деревней, ибо совершенно не знал, как все таки они относятся к чудесам? Люди с копьями зашли в дом, но в их глазах не было злобы или ненависти. Они смотрели со страхом. Разбивка прошла успешно, а охотники принесли и положили напротив меня мою старую одежду. Рядом с аккуратно сложенными вещами лег мобильный телефон, ключи от дома и бумажник. Я поставил контроль разума, пытаясь понять происходящее. Все же знание местного языка у меня пока на самом минимуме. Оказалось, что охотники, поняв, что я чародей, решили вернуть мне все вещи. Страх перед этими властными людьми превышает любые разумные пределы. По мнению всех поселенцев, я на данный момент являюсь самым влиятельным человеком в деревне. Мне лишь отчасти понравилась такая информация. Выходило, что уникальными мои силы не назвать, но и тащить меня на костер никто не станет. К их же счастью. Пока я собирал информацию и размышлял, местные все поняли по своему. Трое охотников опустились на колени и, стукнувшись лбом об пол, принялись молить пощады хотя бы для их семей. Вот тут мне стало стыдно. Я поднялся на ноги и произнес:
- Перестать!
Тишина повисла в помещении. Многие итак не решались ничего говорить, но перешептывания исчезли. Замолкли и охотники. Я продолжил:
- Вы спасли мне жизнь. Я благодарен вам и готов за это отплатить. Эта одежда и мои вещи будут для вас бесполезны. Поэтому назовите свою цену.
Мне хотелось сохранить хоть частичку памяти о прошлом. Мои старые вещи еще могут послужить. Так зачем их выбрасывать? В это время охотники переглянулись, а народ заголосил. Все были рады, что чародей оказался хорошим человеком. Многие, такие как староста, досадовали, что не выходили меня сами. Тогда моя благодарность могла бы их озолотить. Третий уровень «контроля разума», хорошо читал чувства толпы. Охотники недолго переглядывались. Вдруг один из них неуверенно произнес:
   - Наш клан уже давно в упадке. Мы голодаем, и многие не выживают. Если великий чародей желает нам отплатить за спасение жизни, то мы просим помочь нашему клану подняться с колен.
Когда он закончил все вокруг переглядывались. Многие бы попросили что-то лично для себя, но этот пожилой смуглый мужчина с азиатской внешностью, сказал нечто, заставившее всех проникнуться уважением. Не жадность заставила их забрать мою одежду и другие вещи, показавшиеся им отчасти бесполезными. Теперь я это понимал.
- В мои планы входит задержаться в вашей деревне. И пока я тут живу, то не позволю жителям голодать. – Произнес и поморщился от приторности своих же слов.
Из толпы вышел староста и тоже опустился на колени в поклоне до пола. Шепотки и оханья вновь зашумели в переполненной комнате. Староста произнес:
- Простите мне мою глупость. Я не увидел такого великого человека и поселил его в таком неподобающем месте. Мой дом готов принять вас в любое время.
- Нет. – Покачал головой я.
- Как вам будет угодно. Мой дом всегда открыт для вас. – Произнес староста, с трудом поднимаясь.
Интересная у них тут манера вести дела. Меня сильно напрягает вся эта толпа грязных, голодных оборванцев. Они существуют так, потому, что иначе тут не выжить.
- Вы все зашли без спроса в дом, который меня принял. Уходите, иначе я не буду столь вежливым. – Громко и с угрозой произнес, осматривая всех.
Толпа поспешила разойтись. Прошли всего несколько секунд, а вокруг стало пусто. Я посмотрел на кучку жареного мяса и продолжил кушать. Еще одна разбивка способностей началась. Спать хотелось очень сильно, усталость давила на плечи. Поставленные восстанавливающие способности не помогали. Мне требовался настоящий отдых. Телу еще предстоит полностью восстановиться. Я поставил повелителя земли и, подойдя к окну, применил силу. Снизу поднялись полосы почвы. Они подобно растениям накрыли окно. Под действием магии быстро спрессовались, создавая каменную решетку. Так же я поступил и с дверью. Хватит с меня незваных гостей. Раздражает, когда все кому не лень заходят в твое жилище. Я посмотрел на беспорядок в помещении и поморщился. Глаза закрывались и больше ничего делать не хотелось. Я завалился на кучу грязной соломы и засыпая произнес:
- Покушайте еще немного и перед сном приберите мясо, чтобы не испортилось.
Не дождавшись ответа, заснул. Раньше со мной такое никогда не происходило. Я всегда завидовал умению других быстро погружаться в сон, но теперь и сам так смог. Ночью оказалось прохладно из-за этого мне и удалось проснуться до рассвета. Мясо и потроха змеи убраны в комнате все также грязно, но подростки тихо сидят в углу и смотрят на меня. Похоже, они уже проснулись и не смогли выйти наружу, а будить побоялись. Решил одеться, но остановился. Пачкать свои вещи не хотелось. Стоит сперва помыться. Я, прикрыл свои глаза и проверил способности. Так и есть, все они разбились и сейчас мерцают в моем внутреннем пространстве. Поставил «повелителя земли» и убрал решетку с выхода. Подростки сразу воспользовались этим и выбежали на улицу. Поработав еще с десяток минут, я создал полноценную каменную дверь. Пусть ее прочность и не велика, но теперь мы сможем оградить себя от ненужных посетителей. Над петлями работал особенно тщательно. Они должны выдерживать вес двери, а он у нее не маленький. Закончив колдовать, потянулся и зевнул. Все жители поселения собирались в центре. Они голосили, что теперь их ждет смерть от жажды. Отметил, что мое знание их языка немного улучшилось. Видимо за ночь все понемногу уложилось в голове. Подошел ближе, и толпа расступилась, пропуская меня к старосте.
- Что случилось? – Произнес я, увидев полный надежды взгляд Кебира.
- Вода ушла. Совсем ушла. Все три колодца пустые. – Погрустнел староста.
- Это решаемо.
- Вы, правда, можете вернуть воду? – Наигранно произнес он.
Я скептически улыбнулся. Староста не желает просить у меня помощи и чувствовать себя в долгу, но вот момент он выбрал для этого дурной. Я присел у колодца в позу лотоса и, разбив способности, поставил «повелитель воды», четвертый уровень. «Восстановитель энергии» на остаток. Если бы после третьего не происходило удорожание, то само собой, поднял бы и выше. Я сконцентрировался и потянул подземные источники наверх. Их оказалось на удивление мало, но прозрачная живительная жидкость, повинуясь моей воле, до краев наполнила широкий колодец.
- Всем встать в три очереди! Подходим и быстро набираем! – громко произнес я, надеясь, что все правильно выговорил.
Люди довольно ловко и шумно построились. Не в три, а в пять очередей. Я промолчал и, не поднимаясь, продолжил использовать способность. Жители сильно удивлялись чистоте и количеству воды. Через пару десятков минут они наполнили каждую емкость в деревне.
- Вы невероятны! – Подошел ко мне староста.
- Вода скоро вновь уйдет. Нужно немного более сильное колдовство, чтобы она всегда была. – Ответил я, расслабляясь.
Все же трудно держать такое количество жидкости. Я поднялся, размял мышцы, а вода в колодце медленно пошла на спад.
- Это плохо, пить то нужно всегда. Может, вы сможете сделать это колдовство? – Произнес староста, под любопытными взглядами односельчан.
Солнце уже поднялось и немилосердно жарило мое голое грязное тело. Я махнул рукой, и тонкая струйка воды ударила вверх из колодца, устраивая мне холодный душ. Пока тело отмывалось от грязи, я все же решил ответить ожидающему старосте:
- Я сделаю это, но только через пару дней. Сейчас у меня полно других дел.
- Вы великий человек. Наш клан всегда будет поклоняться вам. – Сразу принялся льстить мне глава деревни.
Я, быстро помывшись и успев немного подмерзнуть от холодной воды, двинулся к своему месту обитания. Там оделся в привычную одежду и вновь почувствовал себя цивилизованным человеком. Похоже, жизнь налаживается.


Рецензии