Не морочьте мне голову- театральным

за защиту спасибо Владу Проскурину, Лене Смолицкой и Андрею Мжельскому, и Алексею Валерьевичу Серебрякову

НАРОД ВАС И АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВИЧА ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛИ ОТ МЕНЯ ОТСТАТЬ - ЕСЛИ КО МНЕ НЕТ НИКАКИХ ДЕЛ.


Не искушай меня без нужды
возвратом нежности твоей.
Разочарованному чужды
все обольщенья прежних дней
              романс


Не морочьте мне голову.

я Вас любила.

  что же я получила
                в замен?

Сеть измен?

             И мне сердце разбили -

И не слыхано было
              про ветр перемен.

Ничего в моей жизни,
             пустота и не боле.

Просто я поняла. НЕ морочьте мне голову.

Ничего ведь не будет
                опять, кроме боли.

я поверю. И что?

            вновь надурят - и скроются,

словно парусник в море.


Не морочьте мне голову.


я любила, быть может люблю,   

но для меня - вы - пустое,
  мираж, как балет

в своих ярких пачках.
            и надежды мне нет.

А жить   мне хочется -

                и есть хорошо.

НЕ морочьте мне голову, хорошо?

Не морочьте мне голову.

       Ваша милость - на пять минут, не боле.


И опять не будет ничего, кроме боли.

Кроме давления в висок.

И зачем - мне такая жизнь,
            если вы другими живёте?

с другими.
            и разделяете любовь  - к ним?

Не морочьте мне голову.
                и не лезьте к друзьям
                моим.


Рецензии