Зажигательный танец. Сказка

      Носорог и Жираф дружили. Хотя, дружба была односторонняя: Носорог пользовался доверчивым Жирафом.
       - Достань мне вон тот банан!
       - Вот, друг, ешь. Приятного тебе аппетита!
       - Нет, не хочу банан. Достань мне киви!
       - Пожалуйста тебе – киви. Угощайся, мой друг.
      Искренний Жираф от всей души угощал своего друга фруктами, ведь Носорог сам не может дотянуться до них.
     - Всё, я наелся. А теперь достань мне солнце!
У Жирафа от неожиданной просьбы челюсть отпала.
     - Вообще – то солнце для всех! Все нуждаются в его свете и тепле.
     - Меня это не волнует – хочу иметь собственное солнце!
Жираф с укором молча посмотрел на друга – чудака, и нехотя потянулся к небесному светилу. Но оно было очень – очень далеко. Даже на цыпочки встал – всё равно не достать.
     - Извини, друг. Я не могу исполнить твою просьбу.
     - Разве ты друг? Зачем ты мне нужен, такой беспомощный и бесполезный? Прощай, наша встреча была ошибкой!
     Носорог резко развернулся и ушёл. Крайне озадаченный Жираф долго смотрел ему вслед.
     На днях Носорога видели со Львом. Но их дружба недолго длилась. Лев быстро надоел Носорогу, постоянно грубил, дерзил и высмеивал его недостатки. «Я тебе не мямля какой – то, чтобы терпеть твоё хамство!» - подумал Носорог, и пошёл дружить с Гориллой. Но у той дети оказались невоспитанными. Целыми днями шумели, галдели и катались на спине Носорога.
     «Я, конечно, понимаю, ради интереса можно один раз прокатиться. Но чтобы целый день на чужой спине сидеть! Извольте, тут никакая толстая кожа не выдержит!» – подумал Носорог. С раздражением скинул со спины ребятню и пошёл дальше.
    С кем бы Носорог не пробовал подружиться – у всех были недостатки. Кто – то много болтает, никогда не закрывает рот, кто – то слишком громко разговаривает, кто еду подворовывает, кто дерётся. На худой конец пробовал с Гиеной завязать дружбу. Но та утомляла тем, что постоянно ругала других или жаловалась на свое слабое здоровье. «Уф, как все надоели!» – крикнул Носорог и исчез в кустах, а потом и вовсе пропал. Иногда уединение полезно, чтобы привести мысли в порядок, сделать правильные выводы. Кстати, его никто и не искал. (Догадайтесь, почему?). Вернулся сам через несколько дней.
     Жираф обедал. С верхних веток акаций срывал самые колючие лакомства и с удовольствием их ел. Жираф не знал, что его ищут. Его не было видно – яркая окраска замаскировалась под акации.
     Солнце сегодня по - особенному грело. На солнцепёке Жирафа разморило, и он решил вздремнуть, прислонившись к громадному баобабу. Как раз в этот момент подлетел Колибри и сказал: «Тебя Носорог ищет!». Жираф тут же посмотрел вниз. Там стоял Носорог, весь наряженный, как на карнавал, на шее висела гирлянда из цветов. Его окружили такие же яркие, красочные Попугаи и Канарейки. У Жирафа рот расплылся в улыбке.
     - Дорогой друг Жираф! Я тебе приготовил подарок – разучил танец!
     «Интересно, откуда это он узнал, что я люблю танцевать?» - подумал Жираф.
     - Раз, два, три – на меня посмотри! – крикнул Носорог, и начал танцевать. Это был удивительный танец. Неповоротливый, медлительный Носорог вдруг преобразился. Он то подпрыгивал, то приседал, то кружился – старался изо всех сил удивить своего друга. Жираф не устоял и тоже пустился в пляс. Канарейки с Попугаями надели на его шею цветочную гирлянду, и тоже присоединились к танцу. Жираф и Носорог натанцевались до упаду. Некоторое время лежали молча, глядя на голубое небо – надо было отдышаться. Затем повернули головы друг на друга и рассмеялись.
    «Мир?» - спросил Носорог, с надеждой глядя на друга.
    «Мир» - ответил Жираф и улыбнулся.
     - Ура! Да здравствует дружба! – крикнул Какаду. И все вновь пустились в пляс. Всем стало весело и радостно. Ох и зажигательный этот танец – ламбада!


Рецензии