C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Часть 21 - Начальник УВД

- Апрель 2007 года, ближе к вечеру начальник УВД находился у себя в кабинете, сделав на сегодня все необходимое, решил подвести итог и составить план на ближайшее будущее.
 
- Расставил на рабочем столе шахматы, начал размышлять, итак - что мы имеем на сегодня:
- С помощью  Кума - моей непосредственной крыши - с обласного ГУВД, я посажу мэра, найдя ему управляемую замену, задвинув Мэра доходы от его бизнеса в нашем городе - все точки приема металлолома,  бригады которые режут шахты, заводы - станут моими, весь наркобизнес - мой.

- Получив огромные доходы поговорю с прокурором - дам ему много денег чтоб шел наверх и помогал мне, но оставил вместо себя  далеко не умного, но с огромными амбициями приемника - своего зама Белова,  даст Бог посадив мэра кум пойдет наверх, а я на его место - буду собирать бабки с начальников горотделов, ничем не рискуя, и не думая где их взять.

- Грядут большие перемены - это уже реальность и она такова, что как минимум надо сделать все чтоб остаться на месте, но и есть возможность резко прыгнуть вверх.
- Сейчас необходимо показать свою работу, и лучший способ это показать - это борьба с преступлениями  связанных с хищением бюджетных средств и  с организованной преступностью.
- Оранжевым конец (те кто пришел к власти после Оранжевой Революции) - рейтинг Ющенко падает, так что пришло время подумать о своем будущем!

- Для чего мы приближаем с себе  преданных, но отъявленных мошенников и негодяев  - ПРОХОДИМЦЕВ ? чужими руками мы делаем все черные дела - они крышуют бизнес, наркоту, выполняют заказухи, убирают неугодных, докладывают обо всем что слышат - нужные люди! как без них ?, но в какой то момент они становятся опасными и их нужно вовремя убирать, но еще более опасны - это глупый проходимец,  то что они крысят - это мелочь на которую даже не стоит обращать внимание, но они могут совершить такую глупость, что хрен разберешь, приходиться контролировать каждый их шаг.
 
-Начальник участковых - тупой проходимец,  ты именно тупой,  когда УСБ (управление собственной безопасности) взяло тебя на фигне и заставили стучать - ты мне доложил? - нет!!! я сам узнал, во сколько мне обошлось тогда "снять тебя с крючка"? Тогда ты был мне нужен, а теперь твое и  этого Проходимца - Начальника розыска, время вышло,  вы не то что мне более не нужны - вы для меня опасны !!!
 
- Кого вместо себя оставить? в городе было управление УВД и три районных отдела - РОВД.
 
- Вариант один - мою Королевскую пешку - начальника 1 районного отдела - Захара.

- Зам по опер - мой ферьзевой конь(ферьзевой потому что не  доверенное лицо), 
знаю с кем ты в области против меня играешь, врагов нужно держать близко - заберу тебя с собой.

- Зам по общественной - Королевский офицер, эх Юрич - Юрич, когда-то я  считал тебя  - Настоящим офицером, как же просто  оказалось тебя сломать и "посадить  на крючок". - остаёшься тут.

- Зам по следствию - ферзевая Ладья - зубастенькая ты моя, конечно надо забирать тебя с собой и полгода не пройдет как ты подомнешь под себя Захара, а после захочешь стать Королевой.

- Начальник 2 районного отдела - Женя Женя - Королевский конь, уверен что ты расчитуешь что после того как я пойду наверх - то именно тебя я сделаю новым начальником УВД - нееет ! -твою подлую сущность я понял уже давно, как ты ловко - Моими руками! расчищал себе дорогу - сначала убрал одного начальника, потом второго и наконец сам стал начальником районного отдела. Остаёшься здесь, будешь  и дальше мне докладывать - Кто, Что? -  будешь в роли противовеса, буду тебя кормить обещаниями убрать Захара и поставить Тебя. Знаю как ты презираешь Захара.

- Что мне делать с  Моим  офицером - начальником 3 районного отдела?
 и начальником госбезопасности (СБУ) ? - ничего не делать, пожалуй это будет лучше всего.

- Начальник УВД закрыл глаза он вспоминал они пришли в город одновременно в 2005 году - после Оранжевой Революции и прихода к власти президента Украины - Виктора Ющенко.
 
- Мэр города, был самым авторитетным - связи в администрации президента, осенью 2005 года, проводил совещание с силовиками - присутствовал прокурор и начальник УВД.

- Ну что ж господа,сказал Мэр, думаю согласитесь со мной, что мы в одной лодке, мы достаточно много знаем друг о друге, кто за кем стоит, у меня нет желания на долго задерживаться в этом городе, у меня довольно большие амбиции, уверен что они есть и у вас. Реальность такова, что все продается и все покупается, для того чтоб мне и Вам шагнуть выше нужны деньги, Большие деньги. Предлагаю помочь друг другу, что скажите.

- Немного подумав начальник УВД сказал, чем я могу Вам помочь ?

- Сними с моей шеи БЭП (подразделение по борьбе с экономическим преступлениям), ответил мэр, начальник БЭП и его трое оперов суют свой нос в мои дела - разгони их, парализуй службу. Поговори с кумом, чтоб УБЭП тоже не лез в город, я и прокурор закрываем глаза на то, что творит твой кум, ему мало на металлолом резать шахты, предприятия города, так он еще заполонил город наркотой. Давайте так,  распределим, дав каждому часть, на чем мы будем зарабатывать и договоримся - не влазить в дела друг друга, содействовать в продвижении карьеры и интересов друг друга.

 СЛОВА  АВТОРА:

- В данной части сущность Начальника УВД - итог его руководства
можно понять прочитав:
 
- Часть 18 - Дело ведет МММ - о фальсификациях и манипуляцией статистических отчетов, которые НЕВОЗМОЖНЫ без согласования с ПРОКУРАТУРОЙ,
что доказывает сращивание УВД и ПРОКУРАТУРЫ, а также прочтения
- Части 20 - Старец - деяния городских властей основаны на реальных событиях.

- Наконец прочитать рассказ - Год загнанного Тигра - автор Игорь Полоз на Проза.ру.
Игорь Саныч и Игорь Полоз - один и тот же человек, почему пришлось  зарегистрировать под иным псевдонимом можно понять прочтя слова автора в конце
Часть 2 - Возвращение Кристиана.

- Период времени в вышеуказанной части - возможное размышление
Начальника УВД не Апрель 2007, а осень 2021 года - а город и управление о котором идет речь - место работы автора.

- Если соединить рассказ - Год загнанного Тигра и вышеуказанные части, то получиться реальная картина происходящего в горуправлении МВД  в одной "народной" республике. Все имена должности персонажей не изменены, что можно легко проверить через интернет.

- В 2021 году, в ходе внезапной проверки, девять сотрудников 1 РОВД были уволены в связи с тем, что в их моче были найдены наркотические вещества - и была дана большая благодарность за то, чтоб более - в иных РОВД и УВД сотрудников не проверяли - есть ли в их моче  наркотические вещества.


Рецензии
Уважаемый Игорь! Ваши предложения, по совершенствованию работы правоохранительных органов, полностью разделяю. Вы знаете систему ВМД изнутри, поэтому вам вопрос: Кто самая главная фигура в системе МВД? Это не вопрос на засыпку, сейчас много разговоров, как бороться с преступностью, создаются новые подразделения, но решетки на окнах первых этажей, никто не снимает.

Александр Пасхалов   26.01.2023 07:56     Заявить о нарушении
Ваше: Кто самая главная фигура в системе МВД
В РФ за все отвечает Путин, если ему что-то не нравиться в работе МВД -
собрать всех начальников на коллегии и забаранить - Путин может!
В МВД ДНР - министр и его зам, был до 2020 года - Грош, сейчас зам -нач ОБОП

Игорь Саныч   26.01.2023 10:27   Заявить о нарушении
Игорь спасибо за ответ. Я думаю главная фигура, - это Участковый! Он связывающее звено с народом и "внутренними органами", может ему не хватает дополнительных полномочий? В 50-х, в начале 60-х мы знали своих участковых в лицо, после этих лет, я их просто не видел. По дружинникам, они должны формироваться по месту жительства. При социализме, это были работники предприятий, и за это получали прибавку к отпуску. Сейчас, социалистических предприятий нет, и платить за прогулки на свежем воздухе уже нет. Как-то так.

Александр Пасхалов   26.01.2023 11:49   Заявить о нарушении
Я вам приведу простой пример с лета 2014 до лета 2016
Когда Начальником УВД был Александр Федорович Шульженко
бывший комбат ППС при Украине, то УВД и РО работали согласно УК и УПК
За обдиралово, крышевание можно было получить битой по голове - причем буквально!
Двум бехам проломили голову - да жестоко! но все кто не знал Федоровича, а я его знал с 2000 года, когда пришел на работу в ОВД(начинал с ППС) потом пошел опером в 7 отдел.
Так вот - никто не требовал от сотрудника ежемесячных "благодарностей"
Сейчас требуют!
Заму по службе каждый месяц надо "отблагодарить" УВД - 300 УЕ, Прокуратуру тоже, но там в виде поляны и решения проблемный вопросов, а их Очень много, я мотался в прокуратуру не менее чем раз в 10 дней, уверен сейчас чаще, бо жалоб на сотрудников больше.
Участковый - начальнику дай! Ряженому Бомжу дай, Адвокату дай, Бензин,Канцелярия - была открыта крышка пандоры, как только молодой сотрудник научился плохому, то у молодого сотрудника тормозов нет(нет страха)
Он с каждого материала пытается получить выгоду...
Участковый при мне и сейчас - это два разных сотрудника, от слова совсем.
Я отказался от такой схемы, за один год было состряпано четыре служебки и организовано одна подстава - я не попался.
Служебки - одна за косую линию(буквально) - должен был расписаться зам УВД, а провел инструктаж при заступлении на службу я, но над словом начальник поставил косую, и расписался - выговор! такие бредовые следующие две служебки, а четвертая ШЕДЕВР - за то что зимой был в черной вязаной шапке(а не в форменной) - понижение в должности, написал жалобу, дождался ответа и написал рапорт на пенсию.

Игорь Саныч   26.01.2023 14:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь! Благодарю за переписку, полностью разделяю ваши взгляды. Понимаю, как вам трудно, с вашей эрудицией и интеллектом. Жаль, что все плохое возвращается в систему МВД, надеюсь что когда-то, система самоочистится, хочется в это верить. На мой взгляд, вы для МВД золотой фонд, ваш опыт и знания, поднимут систему, сделают ее человечной. Буду поддерживать вас 31 января, приехать не смогу, проблемы со здоровьем. Благодарю за особое доверие, за телефон. Я звонить вам не буду, вы занятой человек, и вам некогда будет вести философские беседы. Будет время, встретимся на "Проза.ру". Хочу пожелать вам пройти собеседование, если что-то пойдет не так, значит вас Бог отводит от неприятностей. Вы уже состоявшийся художник слова, ваша фантазия, показатель высокого уровня интеллекта и образования. Продолжайте писать, все потом уложится и отстоится, и на выходе будет шедевр!

Александр Пасхалов   26.01.2023 16:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь!Хочу спросить, как прошло собеседование? Я вас прошу, если был отказ, не принимать близко к сердцу, может это все к лучшему. Вы умный, образованный, с креативным мышлением, любое предприятие будет гордиться вами, а систему МВД, думаю, вылечит только время... Удачи вам и вдохновения!

Александр Пасхалов   31.01.2023 19:55   Заявить о нарушении
Здравия, пока никак не получилось попасть на прием.
Мы мамонты, никому мы не нужны.

Игорь Саныч   31.01.2023 20:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь! Ты, для системы МВД - подарок! У тебя опыт, знания, но видно это и пугает новых руководителей. Им нужны управляемые сотрудники, а у тебя есть собственное мнение. Я думаю, ты перерос МВД, система плохо трансформируется в современных условиях, наверное нужны новые подходы и идеология. В моем понимании, ты - Герой! Прошел ополчение в 2014 году, когда никто не знал, что ждет его впереди, но терпеть бандеровщину не хотелось, поэтому не ждали повесток... Желаю терпения и удачи! Продолжайте писать, это интересно читать.

Александр Пасхалов   01.02.2023 11:40   Заявить о нарушении
Как структурно выстроено МВД, и все посажены на отчеты на каждый чих и пук, то тем более никакая ИИ для "аудита" чиновников не добавит честности и совести, и не уменьшит воровство государственных дотаций и грантов.
Суды были гласные народные. Кто надзирал суды раньше? - Прокуратура. А сейчас прокуратура имеет максимальную власть где? - В ЖКХ и торговле и в работе по заявлениям граждан по вопросам исполнения закона.
Все сидят за компьютерами, за тоннами уведомительных бумаг. А преступников становится больше, только статьи другие. И поводки становятся все короче, только справедливость что-то не появляется от цифровизации для удобства работы с информацией.
И получили мы то, что видим, благодаря виртуальному правительству.

Марина Северчанская   05.02.2023 22:32   Заявить о нарушении
Все решают кадры, захочет Владимир Владимирович - наведет порядок.
Да от него зависит будущее, потеряно бесценное время, огромные деньги.
Все покажет осень этого года, если выводы сделаны, будут кадровые перестановки.
Воры не умеют создавать, созидать, работать на благо страны, народа.
Сделано слишком много грубых ошибок, будет время почитайте мое:
- Часть 4 - Ход Ферзем;
- Часть 10 - Кто такой Дьявол;
- Часть 13 - Арес - Путь Воина, в этой части посты написаны в начале 2021 года, они сделали то, о чем я говорил - в 10 раз больше денег, усилий, они начали войну.

Игорь Саныч   06.02.2023 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.