Часть 23 - Палач

- В деревне была Бойня - местных кто-то, бесплатно, вот уже несколько дней спаивал, тонко настраивал против местных святош(служителей церкви), мол к ним девки бегают, да в них Веры говорили неизвестные - как у козла молока, надо проучить их! вскоре к ним присоединились цыгане, гуляли неделю, ходили по деревням избивали местных потом мерились, неизвестные были щедры, мясо водка лилась рекой, толпа увеличивалась и ее воинственное настроение накалялось с каждым днем, вскоре у толпы возникло ощущение - что они могут все - никто им не указ, да мы можем все! кричали неизвестные, из лозунги подхватывали остальные.

- Вдруг прибежал один - Братва цыгане девочку изнасиловали, а святые отцы не дают нам с ними расправиться - Бей святош! убивай цыган! вскричал один неизвестный и толпа ринулась за тем кто сообщил об изнасиловании, не разбираясь, не желая слушать, толпа набросилась на цыган, которые ничего не понимали, их табор пригласил неизвестный, сказал, что третий день гуляют на свадьбе,  родственникам захотелось потанцевать под цыганские песни.

- Началась мясорубка - на такое Старец и команда не рассчитывали, определить в толпе нужных им неизвестных - трудно!

- Отступаем на возвышенность! вскричал Старец - их выдадут глаза, спокойствие - холодный расчет, а сам остался в толпе - Крича остановитесь, разберитесь! вскоре в толпе увидел неизвестного с глазами Волка, который хладнокровно шел на него.

-  Старец отвел от него взгляд, но боковым зрением пытался не упустить его из вида, давая ему приблизиться, как только он подошел на расстоянии двух шагов, резко шагнул к нему, схватил руку в которой был нож, но это был явно профессионал, уже через секунду Старец был на земле - но выстрел в голову не дал неизвестному убить Старца.

- Последовали множество других выстрелов, раннев семерых неизвестных, толпа стала разбегаться, вдруг подъехал грузовой автомобиль -Газель, неизвестные загрузили раненных в кузов и ухали с ними, а святые отцы остались помогать раненым и избитым, Старец попросил вызвать полицию.

- Полиция ничего не понимала - кто стрелял спрашивали они, в кого? как загрузили, куда увезли, объявили - план Перехват, но никого не нашли.

- Рано утром в полицию снова позвонили, в то же деревне со слов звонившего шел настоящий бой - дежурный переспросил - вы в своем уме, как бой!? , а звонивший кричал - да послушайте! выставил телефонную трубку в окно, дежурный действительно услышал автоматическую стрельбу, подняв по тревоге всех кого только можно - воинскую часть, спецназ МВД, но приехали только спустя  час - тысячи автоматных гильз, следы от взрывов гранат, кровь - но не одного трупа, раненого - вообще  не нашли - кто стрелял!

- Через две недели  монахи выявили профессиональное  наблюдение за ними, о чем доложили Старцу, он приказал все подчистить и этой ночью уходить, он останется - скажет, что поехали на Родину в Россию, благо помощников хватало, но шла неделя вторая, а за Старцем никто не приходил.

- Старец контролировал работу которая подходила к концу - Крещальня, помещение для крещения в  храме, гордостью была статуя в человеческий рост Иисуса Христа, скульптор из мрамора сделал, как он говорил - свое  лучшее произведение - это было что-то, пошла молва люди пытались хоть глазком увидеть чудо, единственное что их беспокоило, что им казалось что лик у Иисуса получился женским,  но скульптор ответил, я лишь убрал лишнее и ничего не могу вам сказать - да признавался он, когда работал, то видел лик женщины, она ему снилась во сне.

- На следующий день утром было открытие - Крещельни, сказать что было много народу - ничего не сказать, молодые родители прознав о Крещельне, отложили крестины до его открытия - десятки пар молодых родителей с крестными и родственниками были возле входа ожидая открытия - Старец был внутри.

- Вдруг за дверью услышал Очень Властный голос - Ону расступились! Дайте пройти!
Сорвал щеколду - дверь грубо распахнулась в помещение зашел Человек.
 
- Сказал - Пшли вон! Хочу поговорить один на один со Старцем.

- Старец попросил всех выйти, перед ним стояло Исчадье Ада - Палач.

- Разрешите представиться, сказал Палач - слуга Дьявола, а Вы святой Отец можете не представляться, за последнее время я о Вас многое узнал, но вот что странно, чем больше узнаю, тем больше вопросов - никогда такого не случалось!

- Ну то, что ты Лидер группы ВОЛКОДАВЫ можешь не отрицать, мне плевать, в таких случаях подозрения является проигрышем, улики находят после пыток, но вот беда, думаю живым тебя не взять, а твои подельники ушли.

- Хочешь Войны Ваня? спросил Палач

- Война ужасна, сказал Иван, но Самое! опасное для страны - Тишина! - медленно гнить!
- Предательство Тишины - её вероломная продуктивность уносит больше всего жизней.
- Тишина - это Деградация общества, многие вспоминаю и благодарят Брежнева - вот мол с ним только и пожили! в народе говорят - надо таких как он  - добряков! в жопу целовать! но кто подумал о причинно следственной связи коррупции которая дошла до предела в республиках и городах СССР, о тунеядцах - которые стали считать, что страна обязана  им предоставить работу, накормит, обует - все хорошие Идеи рубались на корню, вскоре уже никто ничего не хотел - пропал энтузиазм, а с ним вера в Коммунистические идеи, страну!
- Андропов попытался что-то исправить, взялся жестко - может не успел, а может не дали, но его начинания никто не продолжил, деградация в структурах власти, партии зашла слишком далеко! Страну мог спасти только такой как Сталин - коленным железом выжечь гниль.

- Мне понравилось слушать о твоих подвигах в Чечне,сказал Палач, получить от боевиков прозвище - Иван Грозный - это выше любой награды, это о многом говорит, но вот  никак я не пойму, что произошло в 1998 году - как Твоя жена из Богобоязненной Трусихи! стала хладнокровным убийцей, лично ездил к твоему другу начальнику Розыска - ну тот который тебя пытал, потому что был уверен что ты виновен, он меня убедил, что убийства совершала Марья, от его рассказов и подробностей даже у меня  мурашки по коже были - вот думаю, а не обошлось ли тут без Отца нашего?

- Ну в этом Мире все в руках Господа, сказал Старец

- Да ну, ответил Палач, я о другом Отце  - Дьяволе! скажи - ты видел его?

- После всего, сказал Старец, Дьявол подарил мне этот кинжал, им Марья совершала все убийства, вытащил из-за пазухи кинжал, ты не успеешь вытащить пистолет.

- А с чего ты взял что я его буду вытаскивать, сказал Палач, я пришел поговорить. Я хотел тебя убить, снайпер должен был перед задержанием тебя ранить, но я дал отбой, мой последний сын случайно прознал о тебе, приехал в Ваш город, более двух месяцев жил - снимал квартиру, он ходил питаться в один и тоже бар, у него было много друзей, говорят не пил, говорят участвовал в помощи бедным, помогал деньгами, покупал лекарства старикам, продукты, игрушки привозил в интернат, построил за свои деньги детскую площадку, купил компьютеры в школу.
- Мои  его нашли, но у придурков не хватило мозгов оставить его в покое, запаковали и привезли в Киев, он снова стал беспробудно пить, сбежал и умер захлебнувшись на ступенях твоей церкви.
- Как ты смог изменить моего сына? даже не поговорив с ним!

- А зачем мне говорить, ведь за человека говорять его поступки - деяния, он сам все понял, осознал, что так как он жил - жить нельзя!

- Видишь ли Иван,  можно я так к тебе буду обращаться, если б мой мальчик остался жив, то б и я к тебе пришел, но жить мне более не для кого - а людей я ненавижу!
- Я не дам людям даже шанс! - подняться с колен, хочу уйти к своему Господину держа в руках твое сердце. Всю свою команду убийц я убил - так что Ваня, мы с тобой один на один!

- Иван немного подумал бросил нож  под ноги Палачу, ну что ж бери свое и иди с Богом!
 
- Палач немного подумал, резко выхватил пистолет, подошел к Ивану, сказал - Прощай Отче,  приставил к своему подбородку пистолет, но Иван схватился за пистолет, резко дернув пытаясь свалить с ног Палача - произошел выстрел.

- На звук выстрела прибежали люди Старец был на коленях возле Палача - он был жив, прострелив подбородок и щеку, пуля выбив несколько зубов,сломав челюсть вылетела.

- Скорую закричал Старец, но увидел что люди куда то смотрят, повернулся не поверил глазам - пуля попала прямо в область сердца статуи Христа, с нее вытекала кровь.

- Вдруг услышал крики Палача - это моя кровь - Моя! пуля с моей кровью попала в статую! тебя нет! нет! он плевался кровью в строну статуи, а она все вытекала и вытекала - ее было слишком много.


Рецензии
Добрый день, Игорь. Я не поняла: Палач - человек или нечистый дух, если о нем говорилось, что он - исчадие ада. Это должно было отразиться и на внешности. И вдруг он себя ранит и зубы выбивает. Очень тяжело осмысливается, когда подается отдельными главами и не сначала.
С наступающими Рождеством.

Людмила Каштанова   06.01.2023 05:03     Заявить о нарушении
ЛЮДМИЛА, здравствуйте!
Но вы пропустили мысль автора: Палач...- но жить мне более не для кого - а людей я ненавижу!
Вот он и решил покончить жизнь с собой, а Старец не допустил и произошло лишь ранение.
С уважением,

Николай Скороход   14.01.2023 22:30   Заявить о нарушении