это не мое, но я подписываюсь

 Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи. Горжусь я древним прозвищем моим. Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже, Не русским стать, а кем-нибудь другим!.. Быть русским - не заслуга, но обуза. Когда под гул набата, на бегу, Возжами подпоясавшись кургузо, Хватаем мы оглоблю и слегу. О собственной забыть беде и боли, Не поумнев нисколько до седин... Быть русским - значит, воином быть в поле, Пусть даже в этом поле ты один. Быть русским - не награда, а расплата. За то, что миру душу нараспласт, За чужака встаешь ты, как за брата, А он потом тебя же и продаст... Быть русским - это стыдно и позорно, Когда мы за колючею межой Нелишние свои сбирали зерна Для детворы не русской, а чужой. .Тот русский- чья душа живет в РОССИИ.чьи помыслы о матушке о ней.Патриотизм не продают в нагрузку.К беретом.сапогам или пальто.И коль вам стыдно называться русским.ВЫ БАТЕНЬКА НЕ Р У С С К К И Й--ВЫ НИКТО. МЫ ВСЕ ПОТОМКИ ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА РУСЬ


Рецензии