Ах, Люди...

 Ах, Люди, как я люблю Новый Год ! Несмотря, даже, на то, что из-за него мне всегда приходилось много работать, и всё же та радость, которая вокруг бушует и ураганит, не может меня не взволновать !

 Но по порядку !
 Работать я начала очень рано, сразу после яслей, то есть с 4-х лет ...

 Так вышло, что до 4-х, на Новогодних детских праздниках, я была Зайчиком, точнее Зайкой) Ушки и хвостик из ваты, ничего хитрого, в малышковых группах, но только с младшей группы детского сада, моя жизнь резко изменилась и вот почему ?!
 В то время, когда все нормальные девочки, по иерархии, перешли в Снежинки, на Новый Год, меня администрация, НЕОЖИДАННО, назначила Снегурочкой !
 Так началась моя трудовая деятельность, длинною в настоящую сказочную жизнь )

 Со временем, с костюмами, становилось всё серьёзней, а тексты Снегурочки, всё длиннее !
 Дедам Морозам было несравненно легче, ведь у них, у чьих-то пап, был одинаковый какой-то, взрослый размер ! А я-то росла и каждый год мама мне "делала" новый костюм !
 С Дедами Морозами что-то таинственное происходило и мне приходилось, с новым Морозом, репетировать снова сцены из сказки ! Так и вышло, что идя в школу, в 1-й класс, у меня был уже приличный сказочный трудовой стаж )))

 На режиссуре, в студенческие годы, сказочная тема уже продолжалась на профессиональных площадках, так как нас студентов-режиссёров часто привлекали на такую сезонную работу; где мы работали и Вьюгами, и Снегурками и Кикиморами, и Бабками Ягами, иногда ...)))
 Я, под Новый Год, всегда вспоминаю, как всю учёбу в ВУЗе, я в профессиональном театре, на Ёлках, в спектаклях для малышей, играла Лису и Снегурочку, но Лису – Артистку, мне нравилось играть больше: ярче, интересней ...)))

 - - -

 И так, однажды, на радио, мне пришлось сочинять новогодний "прикольный текстик", для взрослых ! Как попросили руководители, чтобы было оригинально, бомбически смешно, но "не слишком", чтобы там ... Но, всё-таки, "ЧТОБЫ" ! 
 Я тогда на счёт "ЧТОБЫ" сильно засомневалась, но руководство меня подбодрило, что только мне такой новогодний драйв, они могут доверить, и пришлось мне их сказочное задание выполнять )

 И ВОТ ЧТО из этого ВЫШЛО ?


          *  *  *  *  *
               

ЭЖЕН.
    Эротическая чёрная комедия.

 "Любовь придумали евреи, чтоб не платить за секс".
      /Старый еврейский анекдот/

         300 ЛЕТ СПУСТЯ.

 Зима. Приближался 2320 год. Все рейтинги, в радиоэфире, рвал самый эпотажный радиоведущий Эжен. Никто его никогда не видел ! Общество разделялось на два лагеря, одни считали, что это баба, так ловко всех пАрит у микрофона, а другие аргументировали, что это самый настоящий мужик! Кто это был история умалчивает, а вот что эта Звезда эфира шарашила у микрофона, об этом стоит поговорить ... Самореклама профи тоже, знаете ли, была... Да судите сами!

 Грандиозный прорыв Звезды случился после программы с тезисом, что "любовь придумали евреи, чтоб не платить за секс"! Слово "проституткам", из старого еврейского анекдота, было уже опущено, так как страсти по вопросу "бытовой проституции" улеглись, простите за каламбур, и слово "проституция" исчезло из обихода продвинутых граждан!

 Ничего — "даром"! Как это туманно, нерегламентированно, было раньше, в тёмные века, в новой цивилизации больше "не подгружалось"!
 Общество доросло до понимания, что у всего, в этом мире, есть своя цена и всякие инсинуации: "платить — не платить за секс" отошли в историю, наОткуп науке...

 Те дикие времена, когда столетиями мужчинам навязывалась, вменялась роль " СИЛЬНОГО ПОЛА", БЕЗ ...

http://proza.ru/2022/01/07/330


ФОТО: На фото – не я, а Баба Яга :)


Рецензии
Пятилетний внук на Елке в центре творчества, был Дедом Морозом, так что обогнал вас.

Игорь Леванов   11.01.2023 09:11     Заявить о нарушении
"Ветеран" Творческого труда, Игорь, Ваш внук :))

С Уважением,

Ольга Леднёва   12.01.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.