30. Структура
относительно миров:
представь себе стопку листов -) где каждый лист это какая-то реалия мира, которая, в свою очередь, состоит из своей стопки... мы же будем рассматривать не состав каждой реалии, каждого листа реалии в данном случае, а равнозначные реалии... реалии же формируются базовыми мирами, где в каждом её листе свои базовые миры, составленные относительно всех начал, чтобы в конечной реалии все эти веяния, собравшись воедино, представляли собой один сложный мир со всеми проявлениями... вот я уже сам запутался -).. все же давай сперва рассмотрим реалии в нескольких словах...
реалией я называю мир подобно нашему, в который уже включены все проявления... итак, представь себе небольшую стопку листов... это одна реалия, то есть мир подобный нашему, в котором присутствуют все порядки начал... чтобы получился такой мир, как итог, у мамочки любви есть базовые миры, компоненты реалии, в каждом из которых выражено определенное направление... так, в одном из листов этой реалии всё время происходят какие-то спортивные мероприятия... мы там прыгаем, бегаем, играем в футбол, сидим на стадионах и болеем, смотрим хоккей или фигурное катание и тому подобное... ничего другого на этом листе не происходит... на другом листе сплошное удовольствие -) мы там играем уже во взрослые игры -) целуемся, милуемся и всё в таком духе -).. где-то мы просто дети и катаемся на всевозможных горках и каруселях, а где-то просто тени, что внимают тишине... в этих базовых мирах реалии заключены все направления однородных проявлений... из стопки этих листов, со всеми базовыми мирами, коих причём достаточно много, как итог событийности в гармонии, происходит одна реалия, в которой мы уже как будто бы рождаемся, взрослеем и происходят разные события, в виду их вариативности... в реалии всё уже выстроено относительно времени и в большей мере разумения... это как будто бы нормальная жизнь, однако всё это лишь эпизоды всех тех миров, что являются подложкой этой реалии, выстроенные соответствующим образом... то есть из базовых миров берутся лучшие эпизоды относительно каждого древа индивидуальности и выстраивается сложный мир относительно общего качества реалии... как именно происходит гармонизация миров, как капельки любви переходят из одного в другой, всё это для нас не имеет значения... и вот у нас есть эта стопка гармонизированных листов с базовыми мирами, которые составляют одну реалию... назовём её альбомом, поскольку она завершена и целостна...
и вот, теперь представь себе стопку этих альбомов -).. это уже вариативность реалии... однако для простоты давай вернёмся снова к листам, где каждый лист это уже какая-то реалия... и здесь ты можешь спросить -) а какой альбом получается из реалий? если из базовых миров получается альбом реалии... и я отвечу, из реалий уже вытекают меры относительно планов - таких как город, страна, цивилизация и тому подобное, вплоть до планетарного плана... представляешь всю эту сложность вовлечённости и взаимосвязей?.. сколько слоёв реалии в плане даже страны?.. однако вернёмся к стопке реалий... прежде всего, если из миров вытекала вариативность событий для реалии, то из реалий вытекает вариативность относительно к примеру страны... вариативность - это все возможные варианты развития всех событий во всех направлениях... все они прорабатываются, гармонизируются и в конечном итоге, на поверхности, для реализации, остаётся лучший из возможных вариантов относительно соучаствующих компонентов...
и вот, у нас есть стопка реалий в альбоме страны... реалии точно такие же, как и наш мир... каждая из этих реалий, каждый из этих листов, имеет плотность равную всему альбому... поэтому пребывая в любой из них, нам кажется что всё совершенно так же... мы трогаем вещи и нам кажется что они такие же твёрдые, пьём чай и ощущаем тот же вкус, температуру и аромат... однако, все эти реалии очень тонкие и мы даже не замечаем переходы из одной, в другую... рассмотрим первую, среднюю и последнюю страницы... поскольку каждая из страниц имеет плотность всего альбома, мы не замечаем разницы и вместе с тем, у каждой страницы, помимо плотности, есть свой индекс, относительно альбома в целом... словно номер страницы... индекс - это порядок влияния, это своеобразный порядок движения, поскольку всё всегда движется только вперёд... побывав на первой странице и повлияв максимально на все события, мы уже не вернёмся в этот порядок влияния... дойдя до середины, мы фактически становимся бессильными что-либо изменить относительно окружающей среды, а выйдя на последнюю страницу, мы уже даже в себе самих не можем изменить что-либо и оказываемся заложниками сценария альбома...
относительно индивидуальности:
теперь возьми чистый лист и нарисуй чёрным фломастером небольшого человечка -) а на оставшемся пространстве листа поставь некоторое количество черных точек... этот человечек на этом листе один из базовых элементов, его индекс наиболее приближен к индексу листа... конечно для объяснения было бы проще взять порядок плотности, однако это будет заблуждением, поскольку плотность по всему листу соответственно равна... и вот, допустим у листа индекс k относительно альбома, тогда у чёрного человечка индекс k-m, ему чуть-чуть не хватает весомости, чтобы свободно влиять на реалию... а теперь нарисуй рядом с ним красным фломастером красного человечка и ещё больше красных точек по листу относительно черных... красный человечек, такой же как и чёрный, по плотности и мерам остальным, однако индекс красного человечка меньше чем у черного, k-m-n, и вместе с тем, красных точек гораздо больше чем чёрных... причём их не только больше, они и движутся в пространстве гораздо быстрее... однако им стоит неимоверных усилий, чтобы влиять на черные точки, поскольку чёрные более весомы в своём индексе... а теперь возьми зелёный фломастер и нарисуй рядом с ними зелёного человечка, а всё оставшееся пространство заполони зелёными точками -).. индекс зелёного человечка k-m-n-x... частицы зелёного человечка заполоняют всё вокруг, они легкие и быстрые, однако они уже не способны повлиять на чёрные частички каким-либо образом, им и на красные то удаётся с трудом... частицы чёрного человечка движутся очень медленно и своим движением порождают направления для красных частиц и вариативность для зелёных... зелёные частицы здесь страдают больше всего, они успевают пройти через все возможные стадии, и разбиваются сталкиваясь с чёрными, и удручаются сталкиваясь с красными, а затем разваливаются на части и налипают на чёрные в большей мере, чем на красные, в своих безуспешных попытках на них повлиять... в результате, чёрные частицы, являясь фундаментальными, становятся облеплены комками из осколков зелёных частиц, с вкраплениями красных... и мало того, что они и так были замедлены, так теперь и вовсе теряют свободу движения и замедляются настолько, что кажется не движутся совсем... так начинается застой, а застой на одном листе постепенно приводит к застою всего альбома...
во всей этой истории есть своеобразные частицы... ведь ты заметила, что помимо всех этих точек, что ты оставила на листе, как бы не стараясь заполонить всё пространство, на нём осталось белое пространство -).. это частицы любви -).. поскольку не существует пустоты на листе, её и не было никогда, это любовь предоставляет своё пространство для других жертвуя собой... всё это было чистой пелёнкой в безусловной любви, покуда мы не заполонили всё своими человечками с их частичками -).. и вместе с тем, эта любовь была безусловной, не обладающей сознанием, как эти человечки - своими частичками... однако все эти человечки и вся эта кутерьма способствуют тому, чтобы она пришла в себя, очнулась и сказала: батюшки мои, как же всё загажено -).. именно её частицы с индексом l, который равен индексу всего альбома, а значит превосходит k, как индекс листа... именно они влияли на чёрные частицы и двигали их, поскольку чёрные частицы статичны сами по себе... это лишь кажется что они движутся, на самом же деле, вокруг них движется безусловная любовь... и она уже не может пробиться к чёрным частицам, чтобы двигаться рядом с ними, чтобы наслаждать и ублажать -) поскольку в том её предназначение, ведь чёрные частицы облеплены всеми остальными в их заблуждениях о том, что они способны на них повлиять... и даже для красных частиц их влияние на чёрных было лишь иллюзией... чем больше она пытается разгребать и упорядочивать, стараясь пробиться к чёрным частицам, тем хуже становится всё вокруг... она словно в зыбучих песках, где любое её движение лишь усугубляет положение... тогда она начинает стенать и взывать...
только любовь с индексом l способна влиять на все частицы, на всех альбомах, в любой их мере и последовательности любой... любовь и её проявления... если бы зелёные частицы проявили любовь по отношению к чёрным, взойдя в своих проявлениях к индексу l, они бы могли сотворить иллюзию движения черных частиц... или к красным, или красные к чёрным... только проявления любви способны оказывать влияние на что-либо, причём неважно от каких человечков исходит этот индекс... и хотя для любви этот индекс является ключевым - используемым по умолчанию, другие же, способны его сотворить - проявить любовь... притворить при необходимости... таким образом, любовь оказывает влияние на все порядки во всех направлениях вне зависимости от ключевых индексов других частиц...
однако, есть точка невозврата, пройдя которую любовь уже не в силах что-либо изменить изнутри, возможно только вмешательство извне... с одной стороны, эта точка является опорной для порядка её осознания и покуда она не пройдена, любовь не приходит в себя, не осознает и не понимает... словно спит и видит сон о происходящих событиях в её реалии... и пробуждается в какой-нибудь девчонке, когда уже нет пути назад... и покуда она в самодеятельности своей мнит себя способной всё уладить, постепенно погружаясь в пучину, дух не слышит её и не знает о ней, покуда она не начинает молить... а молить она начинает когда всё уже совсем плохо... и дух пришёл бы раньше, да он ведь и не знает о её существовании, да и как бы ему знать, да и куда бы ему мчать, если она не зовёт... и вот она стенает и взывает, когда уже пропало всё совсем...
и вот он я -) её герой на белом коне -) как самый чёрных из всех чёрных человечков -).. пребываю духом в её реалию, когда плоть моя уже в других порядках плотности... добираюсь до её реалии и пытаюсь очнуться в толще следующего для себя дня... в том дне, словно листе из той реалии, в котором она застряла, в котором случился застой... в той реалии, в которой она ждала дольше всех или нуждается больше всех... именно так я и перемещаюсь изо дня в день, ото дна ко дну, разгребая насущные авралы... из всех вариантов завтрашних дней, я очнусь в самом тяжёлом, и он будет уже гораздо легче того дня, в котором не было бы меня и вовсе... и вот я здесь, однако нет мне места в том пространстве, я даже глаза не могу открыть по утру, настолько всё загажено вокруг, что я просыпаюсь даже не в реалии её, не на обложке альбома, а где-то внутри, на одном из листов, в одном из миров, являющихся подложкой её реалии... и уже от тех окрест, поднимаюсь мал-помалу, вычищая всё вокруг и приводя в порядок, выхожу в крайнюю пелену... сейчас хоть дышать стало проще, поскольку я вычистил предыдущие порядки, на сколько это было возможным от тех вершин... однако мне всё так же тяжело и я испытываю немощь - у меня ломит кости и трясутся руки, я не могу уместиться в пространстве целиком, мне трудно двигаться, я запинаюсь в своей речи, поскольку загажены все центры местного чёрного человечка... такое происходит у людей в глубокой старости, когда они спускаются на дно своей индивидуальности... однако зачастую, моего присутствия вполне довольно, и через некоторое время я прихожу в себя... тогда устанавливаются мои связи с теми частями, что уже готовы, хоть и находятся в отдалении и всё становится лучше и лучше, словно я подшиваю следующий альбом в стопку альбомов в плане страны... а к вечеру уже совсем хорошо -).. однако на следующее утро я проснусь в следующей тяготе...
Свидетельство о публикации №222123000923