Забытый неживой герой творчества Рязанова Э

Не человек.

Но силен.
 
Строит ВСЕ сюжеты указанного автора.

Выступает в роли неотъемлемого драйвера, модулятора, амплификатора и отвлекатора внимания зрителя (фраера ушастого).

Черт побери, вносит ЛОГИКУ!!!!!

Приступим.

1. Карнавальная Ночь.
 
   Вот почему, спрашиваю я, при просмотре этого эпохального хита наиболее горячие ощущения в эпигастрии вызывает не: 1) талия Гурченко,2) белая ея же муфта, 3) пение ансамблем официанток дурными голосами чего-то такого про Танечку, а,  безусловно, сцена упаивания лектора из Общества по распространению - коньяком, в буфете, в быстром темпе, с правильными последствиями - и между прочим, ПЕРВАЯ в отечественном кинематографе - по времени выхода на экран и уровню измывательства над академицсской наукой.

   Причем - дополнительная обида - что фантазии бухого Филиппова С. не поднимались выше "пяти звездочек". Эххх... А ить уже тогда гремели разные "Наири", "Ахтамары", "Греми", на худой конец, КВВК...

2. Гусарская баланда.

   Сымали явно в неприлично быстром темпе, и мозг не включали. Что за пойло употребляет Ржевский на балу - розовое, с пеной? И его же потягивает, жалуясь: "я пью, всё мне мало" - отбитая у французов Шмыга, то есть, миль пардон, Луиза Жермон?

   И вообще, если бы Шурочка Азарова не нажралась геройски отобранным нашими партизанами у неприятеля вином(предварительно слямзенным оным неприятелем у кого-то из наших), то не было бы накала, порыва, перипетий и финальных поцелуев поручика с корнетом с последующим их закадровым бракосочетанием и последующей суровой боевой дружбой, которая, не приведи Всевышний, чуть не стала всем тогдашним военнослужащим - примером! Для подражания!

3. Берегись Иронии Судьбы Автомобиля!

   Дальше - о грустном. Мягков со страшного бодуна чокается шампанским с Брыльской... Почему? Потому что это, типа, добавит светлого и элегического... Какое светлое?! Какое элегическое?! Совшампанское! Гастрит, мать его! Пузырики - это отвратительно! Особенно вслед теплой водке, которая тоже была опосля пивка и под шоколадку! Тьфу!

   А вот второй сюжетец - ретро в черно-белых тонах - забавней на порядок. Конец шестидесятых. Спекулянты из комиссионок и разбавители пива. Коктейли. Ломоть лимона, фигурно украшающий композицию. Соломинка. Полосатые стаканы. Понты корявые. Фэ...

4. Служебный Роман.

   Опять два коктейля на подносике. Жалкое зрелище. Тщетная попытка ушатать руководительницу. Гнев от её твердой антиалкогольной позиции. А ведь убедительно, верю! От такого и вправду можно - в танце - спеть про то, что тихо в лесу и только не спит барсук...

А потом - с каким иезуитским коварством тот же приглашенный в гости Мягков - хорошо отработанным жестом - окатывает Фрейндлих красным. Почти всю... Вот она, высокая эротика!

5. Жестокий Роман(с).

   И наконец. Пушечной убедительности эпизод. Брондуков через палец наливает коньяк, Никита Сергеич заносит руку для брудершафтного соития, выцеживает ГЛОТКАМИ, Мягков давится, но тоже как бы соответствует... Ух...

   А потом - ложь. Не верю. Какая потом, к ляду, могла быть сюжетная линия?! МихАлков - максимум - кидать бутылки в зеркала. Или херачить в воздух из Смит-Вессона. Или - с голыми руками на медведя...

   А вот Карандышев - вот этот никак... После примерно двухсот миллилитров перорально и залпом - как реалистически было показано фильме "ДМБ" - "опал как озимые". И никаких последующих "не доставайся же ты никому!"

Вывод: алкоголь надо указывать в титрах.

Коротко и ясно.

Карнавальная Ночь - коньяк в буфете для лектора - заварка чайная краснодарская байховая.

Питие на дворянском балу во время Гусарской баллады - вода газированная с сюропом (двойным вишневым!)

«Клико чудесный» там же - Советское Ш.

Коктейли на вечеринке у Димы Семицветова - что попало слили, не важно.

Советское Ш. в Иронии Судьбы - КАМЕО.

Коньяк в брудершафте в Жестоком Романсе - см. коньяк в буфете для лектора из Карнавальной Ночи.

Как-то так.


Рецензии