Крил-гуманоид и Новый 2023 год...

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой ...

... Я как-то так беспокоился. Посмотрел в холодильник, в котором из моих продуктов остался йогурт "Бурёнкино", колбаса, варёная картошка, маргарин и упаковка куриных яиц. Я уже попил чая, почистил зубы и почти
уснул. Как вдруг я заметил, что в комнате при выключенном мною свете прошмыгнула серая фигурка. Ростом примерно 1 м 62 см. Я в это время смотрел телевизор. Была трансляция Зимних игр "Что ? Где ? Когда ?".
Ещё я хорошо запомнил, что в нижнем отсеке холодильника моих продуктов не было. На следующий день я расспросил всех своих родственников, живущих со мной и я убедился, что никто из них блинчики с клубникой не
покупал. Обычно я складывал кассовые чеки у себя на столе ... Чеков от блинчиков там не было. Их никто не покупал. Тут я вспомнил про Крила, который пробежал перед телевизором. А что, если это он их положил в
холодильник ? Всё-таки ... Ведь ... Захотел помочь мне ... Ну, хоть немножко !

25 Декабря 2022 г.


Рецензии